Здравствуйте, все
Занимаюсь 3dsmax'ом недавно, поэтому вопрос может показаться делитантским, но, тем не менее, состоит он в следующем...
Я создаю скелет для будущей анимации в 3dsmax'е 5й версии. Затем под скелет создаю соответствующую форму. Предположим, что это скелет руки и сама рука(она была создана редактированием каркаса с последующим Mesh Smooth'ом). После того, как я заставляю руку стать Skin'ом (кожей, слоем), я назначаю для нее кости, которые были разработаны ранее.
Так вот, когда я пытаюсь двинуть кости, то в след за ними движется только часть руки. Например, если двигаю кость кисти, то за ней следуют только мизинец и безымянный палец, в то время как указательный и большой остаются на месте. Соответственно, средний палец получается размытым. Ну, и вопрос состоит именно в том, можно ли этот глюк исправить и, если можно, то как.
Еще раз повторюсь, что я лишь начинающий в этом деле, поэтому всех отвечающих прошу не использовать слэнг.
За ранее спасибо.
Занимаюсь 3dsmax'ом недавно, поэтому вопрос может показаться делитантским, но, тем не менее, состоит он в следующем...
Я создаю скелет для будущей анимации в 3dsmax'е 5й версии. Затем под скелет создаю соответствующую форму. Предположим, что это скелет руки и сама рука(она была создана редактированием каркаса с последующим Mesh Smooth'ом). После того, как я заставляю руку стать Skin'ом (кожей, слоем), я назначаю для нее кости, которые были разработаны ранее.
Так вот, когда я пытаюсь двинуть кости, то в след за ними движется только часть руки. Например, если двигаю кость кисти, то за ней следуют только мизинец и безымянный палец, в то время как указательный и большой остаются на месте. Соответственно, средний палец получается размытым. Ну, и вопрос состоит именно в том, можно ли этот глюк исправить и, если можно, то как.
Еще раз повторюсь, что я лишь начинающий в этом деле, поэтому всех отвечающих прошу не использовать слэнг.
За ранее спасибо.