Render.ru

Вопрос о текстурировании от новичка

DJ.Rin

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте. Насколько это важно для красивой визуализации заниматься текстурированием и подбором материалов для таких незначительных мелких деталей, как различная фурнитура. Вот например петли на дверях, при условии, что крупных планов двери не будет, нужно текстурировать? Вот к примеру (см.рисунок во вложении) При моделировании жалюзей нужно ли уделять внимание таким элементам как груз, цепь, заглушки, создавать для них отдельные материалы или текстуры? Второй вопрос еще: Данная модель (см. во вложении) подойдет для рендеринга в v ray, если хочешь добиться более менее фотореалистичной картинки?
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
Насколько это важно для красивой визуализации заниматься текстурированием и подбором материалов для таких незначительных мелких деталей, как различная фурнитура.
Это вы сами должны решать исходя из того, как выглядит ваш конечный рендер. Если какая то мелочь на рендере несмотря на то, что она мелочь, бросается в глаза своей очевидной нереалистичностью, то надо ее делать реалистичной. А если эта мелочь на вашем ренедере получается размером в пару пикселей, то зачем ей текстура.
 

DJ.Rin

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Это вы сами должны решать исходя из того, как выглядит ваш конечный рендер. Если какая то мелочь на рендере несмотря на то, что она мелочь, бросается в глаза своей очевидной нереалистичностью, то надо ее делать реалистичной. А если эта мелочь на вашем ренедере получается размером в пару пикселей, то зачем ей текстура.
Большое спасибо
 

DJ.Rin

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Это вы сами должны решать исходя из того, как выглядит ваш конечный рендер. Если какая то мелочь на рендере несмотря на то, что она мелочь, бросается в глаза своей очевидной нереалистичностью, то надо ее делать реалистичной. А если эта мелочь на вашем ренедере получается размером в пару пикселей, то зачем ей текстура.
Т.е. модель жалюзей, скрин которой я прикрепил к вопросу... , я могу ее использовать, если передо мной стоит задача - сделать реалистичный рендер, при условии что она будет где то на заднем плане, учитывая то, что она низкополигональная, это не будет видно. Ну возможно она будет не так свет отражать. Можно некоторые модели вовсе не текстурировать? Если это допустим экстерьер дома, с высоты птичьего полета, можно ли не текстурировать, скажем сливы на окнах, или те же окна, дверь?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#5
Еще раз - это вы сами должны определять. Реалистично у вас получается тот или иной объект или нет. Откуда я или еще кто посторонний может знать что и как у вас выглядит на рендере который видите только вы?

Если вы сами не можете этого определить, то тут есть раздел где обсуждают визуализацию архитектуры где авторы выкладывают свои промежуточные рендеры как раз на предмет критики и советов. Вот и вы сделайте чего вы там делаете, сделайте с этого рендер, создайте там свою тему и выложите туда свой рендер. Тогда люди будут видеть что у вас получилось и смогут сказать. что вышло плохо, если там такое будет и как это исправить.

Кстати, реалистичность не всегда есть хорошо. Фишка тут в том, что у строителей в последнее время появилась нехорошая привычка делать свою работу не по рабочим чертежам, а как раз по картинкам визуализации и в этом случае излишняя реалистичность может создать проблемы т.к. если какой то непринципиальный для проекта объект вы сделаете очень конкретным, то с вас и будут требовать указать где этот объект купить. Как пример - в случае этих жалюзей если они будут у вас очень детализированными, очень конкретными как изделие, но для архитектора какие именно там жалюзи не имеет значения, то строители, когда дело дойдет до покупки жалюзей с вас и будут спрашивать где этот конкретные жалюзи взять, именно те, которые у вас на картинке. И никакие другие их не устроят т.к. проект подписан заказчиком и ваши картинки в том числе, т.е. они для строителей являются документом требующего точного исполнения. И в итоге может возникнуть проблема где вам эти жалюзи брать в реальности. А вот если вы сделаете эти жалюзи достаточно условными, то в этом случае все проще, можно купить и повесить любые. Вообщем тут не все так просто с реалистичностью как может показаться. Жалюзи тут еще простой пример, а вот если так же с вас будут требовать указать место покупки какого нибудь растения, вот тут можно сильно озадачиться т.к. если заказчик совсем дурак (а такое часто встречается), то он будет требовать что бы ему поставили в точности такое же растение как на вашей визуализации, я имею ввиду не сорт растения, а именно его форму и размер, что сделать практически не реально.

Ну или если все делать реалистично, то нужно тогда заранее озаботиться тем, что и где можно купить из того, что вы ставите в визуализацию и все это подробно описать в спецификациях к проекту. Т.е делать только те объекты, которые реальные вещи и которые можно пойти и реально купить. Ну и тогда делать их максимально реалистично.
 
Последнее редактирование:

DJ.Rin

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Еще раз - это вы сами должны определять. Реалистично у вас получается тот или иной объект или нет. Откуда я или еще кто посторонний может знать что и как у вас выглядит на рендере который видите только вы?

Если вы сами не можете этого определить, то тут есть раздел где обсуждают визуализацию архитектуры где авторы выкладывают свои промежуточные рендеры как раз на предмет критики и советов. Вот и вы сделайте чего вы там делаете, сделайте с этого рендер, создайте там свою тему и выложите туда свой рендер. Тогда люди будут видеть что у вас получилось и смогут сказать. что вышло плохо, если там такое будет и как это исправить.

Кстати, реалистичность не всегда есть хорошо. Фишка тут в том, что у строителей в последнее время появилась нехорошая привычка делать свою работу не по рабочим чертежам, а как раз по картинкам визуализации и в этом случае излишняя реалистичность может создать проблемы т.к. если какой то непринципиальный для проекта объект вы сделаете очень конкретным, то с вас и будут требовать указать где этот объект купить. Как пример - в случае этих жалюзей если они будут у вас очень детализированными, очень конкретными как изделие, но для архитектора какие именно там жалюзи не имеет значения, то строители, когда дело дойдет до покупки жалюзей с вас и будут спрашивать где этот конкретные жалюзи взять, именно те, которые у вас на картинке. И никакие другие их не устроят т.к. проект подписан заказчиком и ваши картинки в том числе, т.е. они для строителей являются документом требующего точного исполнения. И в итоге может возникнуть проблема где вам эти жалюзи брать в реальности. А вот если вы сделаете эти жалюзи достаточно условными, то в этом случае все проще, можно купить и повесить любые. Вообщем тут не все так просто с реалистичностью как может показаться. Жалюзи тут еще простой пример, а вот если так же с вас будут требовать указать место покупки какого нибудь растения, вот тут можно сильно озадачиться т.к. если заказчик совсем дурак (а такое часто встречается), то он будет требовать что бы ему поставили в точности такое же растение как на вашей визуализации, я имею ввиду не сорт растения, а именно его форму и размер, что сделать практически не реально.

Ну или если все делать реалистично, то нужно тогда заранее озаботиться тем, что и где можно купить из того, что вы ставите в визуализацию и все это подробно описать в спецификациях к проекту. Т.е делать только те объекты, которые реальные вещи и которые можно пойти и реально купить. Ну и тогда делать их максимально реалистично.
Спасибо за развернутый ответ
 
Сверху