Ну хз, я лично перелопатил много уроков и прочего. У большинства из них есть 2 существенные проблемы, 1) урок написан по методу - для того чтобы смоделировать предмет смоделируйте предмет, 2) методы описываемые в уроках работают далеко не у всех. Из того что я видел наверно 90% примеров, при пошаговом повторении, не работали, при том что были написаны для той же версии и тд и тп... Еще во многих уроках инфа изложена таким образом, что понятно о чем речь идет только для тех, кто уже в курсе дела, а те кто читает с целю научится чему то новому могут гулять лесом ...
Еще сложности добавляет то, что в максе, подавляющее большинство функций предполагают четкое знание и понимание зачем они нужны. То есть найти их и нормально юзать можно только если ты точно знаешь что делаешь, что исключает метод научного тыка, который был последним оружием неопытного юзера.
Вот допустим, я сталкивался такой фигней, когда нужно смоделировать предмет нестандартной формы, скажем медальен, или монетку хитрой формы, ну в общем что-то плоское и с хитрой формой окружности. Я юзал сплайны, зделал сплайн нужной формы, конвертнул в поли, выдавил поверхность, в результате получилась нужный предмет, только у него отсуствует обратная сторона... Инфу как сделать чтобы эта обратная сторона оставалась при выдавливании я до сих пор нигде ненашел. Если форма не очень сложная, то можна и руками понатягивать полигонов, но они зачастую получаются кривые, разбиваются автоматически на дибильные треугольники с которыми работать дальше никак. А если форма сложная, скажем 200 точек...
Зато инет просто засран уроками типа "делаем капот автомобиля" которые ничерта нового полезного не объясняют вообще...
В общем печально все очень =(
Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет урок где есть хорошее обьяснение методов и приемов создания сложной геометрической формы.