Render.ru

Вопрос о построении полигональных сеток

Gover

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хотелось бы послушать ваши советы, что почитать/посмотреть о том как строить полигональные сетки. Прошу подчеркнуть что я не имею ввиду использование инструментов. Хотелось бы найти именно приёмы и идеи того, что делать и когда. Когда можно оставлять треугольники, когда нельзя, как с ними бороться, а так же любую другую полезную теоретическую и практическу информацию на эту тему.
 

Quartz

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Ого...загнал)

Да пол инета в этом...ща гляну чё б те по полигонам дать...эээ..
ооо
Вот ..тута есть и нурбса и полигоны и сабдивы и всё шо хош...


http://www.learning-maya.com/23-0-modeling-tutorials.html

Ну и на рендер ру в уроках тож есть...мечик там был для азов вроде бы как...
Да и еще вот
и ВОТ

http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=maya+polygon+modeling&meta=

И на форуме поищи

http://render.ru/forum/forum_search.php?forum_id=3&sh_text=modeling
 

Quartz

Активный участник
Рейтинг
11
#3
О и даже в Справке по майке есть..
Открой маю, нажми F1 и набери там в поиске Polygon
 

Quartz

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Да к стате, зайди в уроки по 3дмаксу, там полигональной геометрии ....до феньки... просматри скрины, сетку..как всё делаесо...в принцепе то ..и в мае и в максе полики.
 
Сверху