Render.ru

Вопрос о печёной текстуре

#4
непомню с какой версии он в Cinema интегрирован, но можно попробывать плаг поставить, он бесплатный. Вот ссылка...

http://www.plugincafe.com/cafedownloads/baker.zip - для Win
http://www.plugincafe.com/cafedownloads/baker.sit - для Mac
 
#5
Спасибо за сылку.Но,дело в том,что я не работал в Синема и не могу въехать в специфику работы.Этот плагин,как я понял,запекает текстурные карты,но у продседурных материалов их нет и он посылает меня к загадочным Tagam(кстати, с хэлпом в Синема совсем ни как).Я то хотел из МAYA через Body Paint добраться до DarkTree,поскольку MAYA обделена Simbiont for MAYA,но вот беда.Объясни,пожалуста,за большое спасибо,как запечь материал из DarkTree в Синема
 
#6
Всё дело в том что у меня нет DarkTree. Вообще же общая технология запекания такова.
1. Настравиваем у объекта UVW, необходимо сделать так, чтобы каждый полигон имел свою проекцию и желательно не пересекался с другими.
2. Выбираем texture tag с применённым материалом в менеджере объекта.
3. Нажимаем Main Menu > Render > Bake texture или вызваем одноимённую команду из меню Plugins (для более старых весрий).
4. В открывшемся окне выбираем требуемый режим. Напрямую запечь только цвет неудастся, так как Bake Texture учитывает освещение объекта, однако если предварительно осветить объект со всех сторон, то вроде должно получиться. Можно ещё поробывать запихнуть нужный шейдер не в Color, а в Luminance, тогда, возможно, подсвечивать не надо будет.
5. Далее задаём размер текстуры и запекаем её. После этого кидать её можно куда угодно, лищь бы UVW совпадал.

Успехов.
 
#7
Большое спсибо.Разобрался.Шейдеры DarkTree пекутся в режиме Composite.Очень хорошо.
 
Сверху