Render.ru

Вопрос о Boolean

#1
Есть циллиндр(стандартный примитив)-- операнд один... и еще циллиндр(Extrude из сплайна)--- операнд два. Они пересекают друг друга каким-то образом. Применяя к ним boolen(первый операнд минус второй или наоборот) не получаю нужного еффекта...
Есть Мах 4.0, Вин 98се.....
Заранее благодарен, Ботинки :))
 
#3
Забудь про бул. Глючная енто чтучка... делай руками... или плаги качай.
 
#4
2 Kid A, если можно, подробнее о плагинах работающих с булом, если есть ссылки, то буду несказанно благагодарен.
 
#5
Попробуй сделать калапс для стека второго объекта. А булен действительно глючный.
 
#6
Да калапс должен помочь, плюс обязательно убедись чтоб поверхности были замкнутыми.
Конвертируй в едитабл поли, на уровне бордер обведи весь объект, если что-то выделится - булеан не сработает, затыкай дырки. Или же используй модификатор STL Check, это, наверное, даже лучше.
 
#7
2Botinki:
Прости... я просто видел на разных ресурсах названия и мнения об этих прожках. Сам никогда не качал... как-то без этого обходмлось... а сейчас вообще без макса обходится! ))) млин...
я помню... что была прожка... что-то типа power boolean... а может я и вру! ))
 
#9
Коллапс в стеке модификаторов и никаких гвоздей!
Несказанно все помогли. Еще раз спасибо!
 
Сверху