Render.ru

вопрос новичка)

Александра В

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно создать такую картинку начинающему пользователю?) И можно ли сделать надпись в таком же стиле как рисунок?
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
Рейтинг
200
#3
это в фотошопе надо делать. Ну или в Кореле.
не ну в Максе же проще :Big-Grin:

создал боксик, араем его как размнозжил, булем как рубанул, и потом ещё вручную порастаскивал с краю боксики дабы получить такое рассеивание :woot:
 

Александра В

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
не ну в Максе же проще :Big-Grin:

создал боксик, араем его как размнозжил, булем как рубанул, и потом ещё вручную порастаскивал с краю боксики дабы получить такое рассеивание :woot:
Спасибо!!!) А можно, пожалуйста, "перевод" перечисленных действий для чайников?)))
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#8
в общем нужен краткий урок или инструкция на самом деле...
Барышня, над вами глумятся.... Если вы еще не поняли. По доброму, но глумятся.
А если по серьезному, то ваша задача это чистое 2Д (а тут форум по 3Д графике), которая легко решается в программе Corel Draw. Если вы, конечно, ей владеете. А если не владеете никакой графической программой вообще, то вам и никакая инструкция не поможет. Вернее можно конечно написать такую инструкцию, но это будет уже не инструкция, а практически уже учебник по этой программе. А учебников в инете и так полно всяких разных. Мой вам совет - найдите в инете учебник по Corel Draw, изучите его, и это и будет ваша инструкция.
Ну или, если не хотите ничего учить, то возьмите лист бумаги и просто цветными карандашами нарисуйте то, что вам нужно, а потом отсканируйте. А если вы рисовать не умеете, то у вас и в комп. программах ничего не получится т.к. эти программы просто инструмент который сам за вас ничего не сделает.
 

Александра В

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
На самом деле если кто-то может связаться со мной по скайпу и и с демонстрацией экрана сделать что-то в виде урока по созданию такого изображения, в долгу не останусь))
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#11
На самом деле если кто-то может связаться со мной по скайпу и и с демонстрацией экрана сделать что-то в виде урока по созданию такого изображения, в долгу не останусь))
Вы странный человек. Вам же сказали что тут обсуждают 3Д графику, а у вас задача по 2Д графике, это совсем другие программы и другие навыки.
Вот вам ссылка на форум по Corel Draw, спросите тоже самое там.

https://render.ru/xen/forums/coreldraw.52/

или на форум по фотошопу
https://render.ru/xen/forums/adobe-photoshop.51/

или на форум по Иллюстратору
https://render.ru/xen/forums/adobe-illustrator.54/

Уверяю вас там вам помогут значительно быстрее. Можете даже просто там нанять кого нибудь, что бы вам сделали то, что вам нужно, это было бы для вас самое простое. А выучить сложные программы по одному сеансу в скайпе у вас точно не получиться, т.к. все эти программы очень сложные, причем 3Д программы намного сложнее чем 2Д, их люди годами изучают. А все уроки которые есть на том же ютубе - это просто пояснение какого то наиболее эффективного метода получения нужного результата, т.е. все они подразумевают владение зрителем самой программы, знание ее интерфейса, понимание принципов ее работы и всего прочего.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#12
Барышня, над вами глумятся.... Если вы еще не поняли. По доброму, но глумятся.
Почему глумятся?
совершенно серьёзно,,
причём тут вообще 2Д и этот убогий Корел Драв, не знаю даже есть ли более блювотная программа чем это корел....

и потом задачка для макса простая и интересная и ставлю пятак, что всякие там корелы покурят в сторонке :)

в общем нужен краткий урок или инструкция на самом деле...
сейчас посмотрим :)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#13
и потом задачка для макса простая и интересная и ставлю пятак, что всякие там корелы покурят в сторонке
Ну флаг вам в руки. Только еще сначала покажите барышне где скачать и как поставить сам макс, и к нему все что нужно (если нужно). Это ведь тоже отдельная и зачастую непростая история - правильно поставить программу и всякие к ней дополнения. Так же не забудьте, что для того что бы вы могли чего то показать и объяснить по открытому экрану в скайпе у вас обоих должны быть идентичные версии макса и идентичная настройка интерфейса, а то вас просто понимать не будут если у вас будут разные версии и разные интерфейсы. Ну и основные принципы работы программы и ее интерфейс не забудьте объяснить. Думается мне, что это не на один день вас займет...

А насчет Корела вы это зря, это одна из наиболее удобных 2Д программ для одновременной работы с вектором и растром, перевода растра в вектор, художественной работы с текстом и векторным рисунком, и много чего еще, и такие штучки там делаются на раз-два, это как раз то, для чего корел и существует. Не зря же для нее тут отдельный форум есть, такой же как для фотошопа или иллюстратора.
А делать это в 3д также странно, как в кореле пытаться сделать имитацию 3Д.
Единственное, что тут может быть логичным, что задача у барышни сделать это именно в 3д, что 3Д макс у нее уже стоит и она знает как в нем работать и ей нужен только сам метод. Тогда это будет несложно и логично. Но судя по тому, что она не знает, что такое упомянутые ранее операции 3д макса дело наврядли именно так обстоит. Вообщем я лично все это понял так, что барышня никаким графическими программами не владеет вообще. Но возможно я все понял неправильно и тогда я, конечно, совершенно не прав.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#14
На самом деле если кто-то может связаться со мной по скайпу и и с демонстрацией экрана сделать что-то в виде урока по созданию такого изображения, в долгу не останусь))
ну, пока для начала так, арай даже и не нужен, нашли дорогу попроще )


:)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#15
о! спасибо! :)
та и что вы всё ворчите?
Мне это по приколу если честно мозги поупражнять, вот с этой темой обнаружил, что частицы то уже и позабылись :rolleyes:
а так встряхнул черепной коробкой да что-то нашлось.
тож это полезно, что и вам рекомендую, даже просто для себя, так прикинуть как это можно сделать, да попроще, ;)
конечно в данном случае попроще наверно-то уже и не выйдет! :woot: но вдруг удивите! :)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#16
так прикинуть как это можно сделать, да попроще,
Это можно сделать только вручную т.к. тут нужна конкретная композиция из этих "осколков", т..е каждый из них должен быть на своем одном единственном месте и иметь нужный для этого места размер. Что можно сделать только вручную расставляя "осколки" и регулируя их размер и форму. А если автоматически раскидать случайным образом посредством некой функции 3д макса то и получиться случайное расположение, форма и размер, а тут нужно именно не случайное, т.е. нужна четкая грамотная композиция. А композицию можно сделать только руками, т.к. компьютер делать композиции не умеет.
Ну и полученный результат, вероятно, нужен в векторе что бы его можно было масштабировать под необходимое применение. Но это надо у барышни уточнить, что она хочет получить в итоге, какой формат, и для чего это ей вообще все нужно. Если для полиграфии, то лучше иметь результат в векторе т.е. все объекты должны быть линиями. А если нужна просто картинка какого то разрешения, то можно как угодно сделать, хоть частицами.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#17
А если автоматически раскидать случайным образом посредством некой функции 3д макса то и получиться случайное расположение, форма и размер, а тут нужно именно не случайное, т.е. нужна четкая грамотная композиция.
с грамотной композицией понятно, тут нечего обсуждать,,,
а вот алгоритмами, но и не так чтоб совсем случайно, а так чтоб крайние боксики летели дальше а те что ближе с середины объекта были поблизости, дабы был такой эффект постепенного рассеивания :)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#18
Можно сделать разными способами, но проще и правильнее частицами. К тому же частицы по определению параметрические, то есть сделав один раз, затем можно просто подставлять разную геометрию, вместо мячика текст или что угодно, все будет попадать в готовый эффект, делиться на кубики как на картинке и разлетаться в анимации, а визуализировать можно как анимацию так и отдельные кадры. Плюс к этому размер кубиков можно менять и рисунок разлета, динамику, турбулентность, можно добавлять столкновения, можно сделать разлет более живописным, например закручивать в вихри или пламенеющим, разлетаясь осколки можно сделать уменьшающимися и т.д.
В Вашем примере есть, впрочем, такая особенность - по краям кубики обрезанные, чтоб форма не была уступами по краям (зубчиками из квадратов), поэтому чтоб сохранить параметричность и не готовить каждую геометрию отдельно, лучше делать не в родных частицах маска, а скачать дополнительно ТайФлоу - у него есть инструмент разбиения геометрии (не мостить частицами, а фрагментировать геометрию), при этом настроив эффект подставлять в него можно будет любую геометрию без дополнительной обработки. В стандартных частицах придется для обрезки по краям не просто делать заполнение кубиками, а готовить геометрию.
Вот простой вариант навскидку с тайфлоу.

star.gif



Что в этой анимации происходит? Сначала статичная форма заполненная "обломками" кубиками (по краям обрезаны для сохранения гладкой формы). Это готовый алгоритм и размер обломков с зазорами настроены. Геометрию можно просто менять. Здесь экструдированная сплайновая звездочка, но может быть любая геометрия или, например, экструдированные буквы. Далее есть невизуализированный детектор (дефлектор, триггер) - слева направо проплывает наклоненный анимированный кубик и соприкасаясь с "осколками" активирует их - отправляет в следующее событие, в данном случае в этом событии немного ветра, турбулентность и эффект гравитации с вектором вверх. Гравитация - это готовый эффект ускорения движения. Можно использовать вспомогательный объект и задать вектор вручную. Активация, при необходимости, может происходить с рандомизацией, например какие-то кубики будут задерживаться. Часть кубиков может исчезать, если надо, можно добавить спин (вращение осколков), хаотичный или аккуратный разлет в стороны, или чтоб осколки сразу, активируясь, оттесняли друг друга невидимым полем, если надо чтоб в плоскости они не пересекались или чтоб отталкивались по законам физики, в общем бесконечное разнообразие вариантов, в плоскости или объемно. В файле готовый эффект с картинки. Дополнительную модернизацию эффекта будет сделать несложно и все настраивается. 2018 макс. Для открытия надо скачать и добавить тайфлоу в макс, в использовании он проще, чем партиклфлоу и больше возможностей.
Когда будете добавлять свой предмет, обратите внимание на локальные оси геометрии, зет - это глубина слоя из кубиков на выходе, чтоб геометрия фоагментировалась как надо. По умолчанию так и получится чаще всего, но надо иметь в виду сразу.

На следующем изображении пример быстро вносимых изменений, а именно изменен размер "осколков", к отлетающим кубикам применен спин (закрутка, вращение), а дефлектор активации (любая геометрия) теперь не плоский а вогнутый и форма начинает распадаться не в линию, а по дуге, кажется так в Вашей картинке. Турбулентность можно тоже убрать и разлет будет ровным.

star.jpg


star2.jpg


Без спина (вращения)

star1.jpg



Только ветер и без физики и турбулентности. Визуализация в ортогональной проекции - эффект 2d.

star111.jpg


С небольшой рандомизацией реакции на дефлектор

star10.jpg


Тоже рандомизация отрыва и еще кубики масштабируются в полете (тают)

star2.gif
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху