Render.ru

Вопрос неуча

#1
Извиняюсь за свою дебильную тупость, но
Майю токо начал копать, инфы никакой практически нет, так вот вопрос : как в майке сделать плоскость , так чтобы текстура отображалась на ней, но не в shade mode, а в wireframe (типа шобы помоделить). А тоя присваивал картинку к объекту, она отображалась по 5, а в режиме 4 нет. (по F1 не нашёл как енто сделать)
 
#2
Можно включить режим XRay тогда все объекты будут полупрозрачными!
А вообще для бэкграундов есть специальная кнопка в опциях камеры
environment -> image plane
 
#3
Image plane не спасает, т. к. она ставится прямо в центр и её никак не сдвинуть, не покрутить. Наскоко я понял, эта функция -- для дого, чтобы эта плоскость всегда была в поле камеры при любом полете последней (для типа видео монтажа ). А так спасибо за ответ, попробую XRay
 
#4
в параметрах image plane есть все настройки чтобы двигать его куда угодно.

а так же можно привязать и отвязать его от камеры.
 
Сверху