модель полигональная в маске сделанна
Указания по модели.
Распределение полигонов, детализация отдельных элементов и пр. — на Ваше усмотрение. Однако, стоит помнить, что наша кинематографичная камера в игре позволят игрокам увидеть многое и рассмотреть мелкие детали. Сейчас мы делаем игры военно-исторической тематики и особый акцент сделан на исторической достоверности (и события, и артефакты, и техника, разумеется, – все должно быть как в реальности). Посему, обратите внимание при моделировании на детализацию и на соответствие модели танка референсу.
Технические требования
1.
Моделинг:
Поликаунт: На всю модель танка отводится 3000 ± 100 треугольников. При моделировании учесть, что башня танка в игровом движке должна поворачиваться, ствол подниматься и двигаться при отдаче во время выстрела, колеса крутиться при движении. Т.е. части танка должны иметь логические имена, должна быть выстроена иерархия сцены, верно расставлены точки вращения (pivots).
Маппинг:
Размапить танк необходимо на две квадратные текстуры: одна для гусениц, вторая для всего остального. Т.е. все части танка кроме траков необходимо поместить на одном квадратном пространстве текстуры.
Для создания видимости движения гусениц используется анимация UV-координат, просьба учесть это при мапинге и текстурировании гусениц.
это тех задание с сайта http://wargaming.com/ru/careers/vacancy/529/
расскажите по простому