Render.ru

Вопрос насчёт 3D-слоёв и камер

#1
Есть камера и есть два слоя 3D. Как сделать так, чтобы вращения камеры играли роль только для одного 3D слоя, а другой 3D-слой оставался бы неподвижным в этой камере?..

p.s. и ещё вопрос насчёт масок: верхний слой - стена с окном. Окно - alpha. Внизу слой - улица (вид в окне). Как сделать, чтобы AfterFx на нижнем слое (улица) сам сделал маску - обвёл бы ту часть слоя, которая видна сквозь альфу верхнего слоя (стена с окном)?
 
#2
1- что мешает сделать один слой не 3D или вколбасить вторую камеру с привязкой к слою =)
и какое "вращение" тебе необходимо задать - ротейшн первого слоя?
2. - а зачем тебе маски нужны вааше??? Окно же и так с "дыркой"....
Сквозь нее видно будет улицу... Можно обойтись ваЩЕ без камеры - анимируй слой с улицей, скажем проезд слева на право и все дела...
 
#3
Насчёт улицы я пример привёл, чтобы долго не расписывать ситуацию. На самом деле случай такой что, эта улица - это как бы изображение, которое даёт луч кинопроектора. Затем кинопроектор движется - и это изображение в окне начинает ползти по комнате. Вот для этого мне и нужно его обрезать. Я конечно, уже обрезал вручную, но подумалось, наверняка ведь в Афтере есть что-то типа сделать маску на слое из теперяшней visible area?..
 

serko

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Если я праильно понял, то:
1. tracking
2. auto-trace
А камера 3Д или натур продукт? Там другие вариации более интересней
 
#5
А... То есть можно как-то привязать камеру только к одному 3D-слою?... Подскажите, пожалуйста, как это сделать?
 
Сверху