Есть камера и есть два слоя 3D. Как сделать так, чтобы вращения камеры играли роль только для одного 3D слоя, а другой 3D-слой оставался бы неподвижным в этой камере?..
p.s. и ещё вопрос насчёт масок: верхний слой - стена с окном. Окно - alpha. Внизу слой - улица (вид в окне). Как сделать, чтобы AfterFx на нижнем слое (улица) сам сделал маску - обвёл бы ту часть слоя, которая видна сквозь альфу верхнего слоя (стена с окном)?
p.s. и ещё вопрос насчёт масок: верхний слой - стена с окном. Окно - alpha. Внизу слой - улица (вид в окне). Как сделать, чтобы AfterFx на нижнем слое (улица) сам сделал маску - обвёл бы ту часть слоя, которая видна сквозь альфу верхнего слоя (стена с окном)?