Render.ru

Вопрос к тем, кто дужит с Track View & Assign

#1
Нужно задать движение объекта по определённой траектории. Траектория пересекает все плоскости (вправо, влево, вниз, вперёд).
При этом объект должен появиться на определённом кадре в точке где он сейчас находиться, вращаясь вокруг своей оси пройти по этой траектории, и остановиться (прекратив вращение) в опредлённой точке.
Интуитивно чувствую, что мне без контроллеров не обойтись. Если анимировать это всё вручную, то может получиться или неравномерное вращение, или движение рывками (быстрее, медленнее). А мне нужно чтобы всё было плавно.
Подскажите пожалуйста, какие контроллеры мне нужно назначить?
Или дайте ссылку на подобный урок. Чтобы я его прошла, и мне сразу всё стало понятно.

P.S. Пользуюсь MAX 3.1, так что разные там плагины для 4-го МАКСА мне не подойдут.
 
#2
..применить контроллер Path Constraint ..тем самым пустив по пути
анимировать вращение по моему лучше в данном случае в ручную
для того чтобы всё было без рывков - делай как можно меньше ключей...
используй контролер вращения не TCB а EulerXYZ..тогда можно поправить кривые анимации ручками..
 

Artem (scheiser)

Активный участник
Рейтинг
5
#3
...воспользуйся Path Constraint и пусти по траектории объект dummy, а к нему прилинкуй свой объект и вращай как табе угодно (назначай ему любой контроллер вращения).
 
Сверху