1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос к тем, кто дужит с Track View & Assign

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Нужно задать движение объекта по определённой траектории. Траектория пересекает все плоскости (вправо, влево, вниз, вперёд).
    При этом объект должен появиться на определённом кадре в точке где он сейчас находиться, вращаясь вокруг своей оси пройти по этой траектории, и остановиться (прекратив вращение) в опредлённой точке.
    Интуитивно чувствую, что мне без контроллеров не обойтись. Если анимировать это всё вручную, то может получиться или неравномерное вращение, или движение рывками (быстрее, медленнее). А мне нужно чтобы всё было плавно.
    Подскажите пожалуйста, какие контроллеры мне нужно назначить?
    Или дайте ссылку на подобный урок. Чтобы я его прошла, и мне сразу всё стало понятно.

    P.S. Пользуюсь MAX 3.1, так что разные там плагины для 4-го МАКСА мне не подойдут.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    ..применить контроллер Path Constraint ..тем самым пустив по пути
    анимировать вращение по моему лучше в данном случае в ручную
    для того чтобы всё было без рывков - делай как можно меньше ключей...
    используй контролер вращения не TCB а EulerXYZ..тогда можно поправить кривые анимации ручками..
     
  3. Artem (scheiser)

    Artem (scheiser) Активный участник

    С нами с:
    11.11.2002
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ...воспользуйся Path Constraint и пусти по траектории объект dummy, а к нему прилинкуй свой объект и вращай как табе угодно (назначай ему любой контроллер вращения).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей