1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос к спецу

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 2 июл 2004.

  1. Guest

    Вопрос к спецам,
    1) Можно ли поставить видео файл как задник или только картинку (моя версия 8.53 OXYGEN)
    2)Присобачить Renderman или експорт в *.rib?

    Заранее спасибо
     
  2. Guest

    Элементарно: Открываешь новый материал или имеющийся, и, например, по каналу Color находишь Поле Texture, находишь справа три точки – выпадает обычное меню и в качестве структуры указываешь имя видео (расш AVI и т.п.). Полученный матерал накладываешь в менеджере объектов на объект. Завести видео можно и в менеджере материалов и в менеджере атрибутов. Для этого (мен.Ат.) надо дважды щелкнуть в менеджере Атр. на иконку материала, (у нас Color – щелкнуть) на имени файла – появится установка Bitmap Shader. Выбрать закладку Animation и установить параметры: Mode-Loop, Timing – Range. Установить с какого и до какого кадра будет анимация текстуры, установить Число повторений Loops. Перейти на секцию ниже. Можно сразу нажать кнопку Calculate. В полях Movie Start Frame, End Frame, Rate появятся данные вашего видео – установите ваш участок. Вот и все. Таким простым способом можно не только спроецировать видео, но и получить потрясающие эффекты , например, иллюзии объемных материалов. Но результат можно увидеть только в анимации, после рендера - жаль, что не перемещаясь по кадрам.
     
  3. Guest

    Всем спасибо за помощь - все получилось.

    P.S. to Sergey - на счет невозможности просмотра анимации по кадрам, а только после рендеринга - у меня все работает, и анимацию видно в рабочей области без проблем
     
  4. Guest

    Большое спасибо, сам бы никогда недопер.
     
  5. Guest

    В принципе Sergey всё правильно сказал, с небольшими дополнениями.
    1. Созданный материал применяется к объекту Background или Foreground. Для последнего необходимо будет ещё альфа-канал добавить.
    2. В настройках рендеринга, в закладке Output необходимо задать разрешение и пропорции соответствующее размерам видео файла в пикселах (например 640х480). Если пропорции видео и настроек будут не совпадать, то картинка может искажаться.
    3. В качестве анимарированных текстур всё таки правильнее указывать не видео файлы (mov или avi) а секвенции в формате tif или tga, и в поле Timing указывать не Range, а Exact Frame.
    И последнее, проигрыш видео текстуры в превью включается нажатием правой кнопки и выбором команды Animate. А в перспективном виде анимация играется, причём легко. Вероятно, это зависит от видео-карты.

    Успехов :)
     
  6. Guest

    сенкс
     
  7. Guest

    Да, действительно применяется, и альфа канал и различные режимы прозрачности, и выбор метода проецирования. И последовательность, в какой-то мере предпочтительней, но объект примера, когда я делал ответ, был шаром - елочной игрушкой (можно и конус, можно хоть что – чему назначается материал). А как известно ни кто не мешает вкладывать шар в шар и назначать каждому шару свой материал (в том числе и отдельным его частям). Можно применять гели и т.п. Выбор широк - все дело за мастером. Просто, если пойти в глубь с прочими настройками тепа смещений, масштабов… - может нечего и не получиться. А если говорить про секвенции и альфа канал - затянет в AF.EF - откуда не так то просто и выплыть, даже искушенному профессионалу. Тем более вести дискуссию: какой формат для секвенции лучше – я предпочитаю и применяю PGN, для TGA имеется некоторая неоднозначность в выборе модуля интерпретации. Об этом узнаешь, когда банер размещаешь на живой телеэфир. А насчет того видео файл или секвенция, г Б. видимо не знает, что различий между этим нет – это разное представление одного итого же. Но, если г. Б. хочется дискуссии – я ее поддерживать не буду, он утомил меня ранее.
     
  8. Guest

    2 Sergey: Все Вы правильно пишите. Но почему же так остро реагируете на безобидные высказывания других? Я думаю, тут у Вас нет врагов.
     
  9. Guest

    2) Присобачить RenderMan возможности нет. Экспорт в RIB теоретически возможен. Есть бесплатный плагин, но насколько он хорошо работает, - большой вопрос. Мало того что автор не гарантирует ничего (бесплатно оно и есть бесплатно), так еще и плагин с очень давних времен под старые версии Синьки. Так что лучше считать что ничего кроме встроенного рендера нет.

    Но, как мне кажется, возможности его мало кем используются на все 100. Он может и не хватает звезд с неба как Ментал или RenderMan, но далеко не самый последний в списке рендеров.
    Так что, ИМХО, сам вопрос об использовании стороннего рендера, - это скорее чистый вепендрёж (это ни в коем случае не наезд на автора вопроса, - тут просто малознакомый с Синькой человек пытается получить немного дополнительной информации) или попытка оправдать свою криворукость.
     
  10. Guest

    FSV:Я потому, так и высказался, думая, что эта тема должна быть исчерпана – ответ получен, задавший доволен. И потому, что известная моя позиции о недостатках Синемы, воспринимается в обиду.
     
  11. Guest

    Секвенции предпочительней по той причине, что большинство начинающих наровят любой видеофайл ужать всякими кодеками типа DivX. Про качество картинки надеюсь никому ничего объяснять не надо :)
    А прикрученный Renderman или Mental Ray "синьке" я думаю не повредит. Даже наоборот, определённый контингент, нацеленный на работу в Maya или XSI не будет котегорично отрицать возможность применения нашей программы в проектах.
     
  12. Guest

    бомж wrote:
    > А прикрученный Renderman или Mental Ray "синьке" я думаю не
    > повредит. Даже наоборот, определённый контингент, нацеленный
    > на работу в Maya или XSI не будет котегорично отрицать
    > возможность применения нашей программы в проектах.

    С этим никто не спорит. Больше не меньше! Но вот нет... к сожалению... И я лишь хотел сказать, что на фоне вот этого "нет" не стоит выражать свое "фи" встроенному Синьковскому рендеру, ибо он вполне даже ничего.
     

Поделиться этой страницей