1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос к спецам по рендерингу. Как разнообразить блеск?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем пятьсот девятый, 11 окт 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. пятьсот девятый

    пятьсот девятый Активный участник

    С нами с:
    09.11.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    17
    Поставил себе задачу сделать реалистичную человеческу голову. Сначала планировал все намоделить в Браше, снять карты диффуза и нормалей, после чего финальный рендер делать в Максе. Но все уперлось в волосы. Убил массу времени на максовский встроенный плагин, а так же на сторонний плагин Hairfarm, но результаты мне не нравятся. Когда в четвертом Браше появился решивший проблему с волосами FiberMesh, я долго кричал ура-ура, пока не пришло осознание, что рендерить придется тоже в Браше. Всплыла конкретная проблема - как сделать блеск кожи неоднодным на лбу, кончике носа и губам, к примеру? Способ раскрасить модель разными материалами и задать размытие между границами мне не кажется оптимальным. Кто-нибудь может дать совет?
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей