Render.ru

Вопрос к спецам по рендерингу. Как разнообразить блеск?

Рейтинг
29
#1
Поставил себе задачу сделать реалистичную человеческу голову. Сначала планировал все намоделить в Браше, снять карты диффуза и нормалей, после чего финальный рендер делать в Максе. Но все уперлось в волосы. Убил массу времени на максовский встроенный плагин, а так же на сторонний плагин Hairfarm, но результаты мне не нравятся. Когда в четвертом Браше появился решивший проблему с волосами FiberMesh, я долго кричал ура-ура, пока не пришло осознание, что рендерить придется тоже в Браше. Всплыла конкретная проблема - как сделать блеск кожи неоднодным на лбу, кончике носа и губам, к примеру? Способ раскрасить модель разными материалами и задать размытие между границами мне не кажется оптимальным. Кто-нибудь может дать совет?
 
Сверху