1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос к GAMEDEVELOPERAm

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 21 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Скажите пожалуйста неспециалисту, если я работаю в 3dsmax и хотел бы приобщиться к игровой индустрии, то с чего мне надо начать?

    Как стороятся отношения между 3dsmax и игровыми движками
    т.е могу ли я использовать движок типа 3dgamestudio только для компиляции
    уровня, а моделить и текстурить все в MAXe, а затем все exportiть в 3dgamestudio? Где брать плаги import\export в игровые движки?
    Что обычно делают в 3Deditor х ,а что в движках?

    Я тут посмотрел набор инструментов для моделинга в 3dgamestudio WED/MED - страшно стало.. И чаво ..... ктонить этим моделит?
     
  2. Guest

    Начинать с моделинга в EditPoly и твердо уметь пользоваться модификаторами UVWMap и UnwrapUVW. Уметь пользоваться материалами. И собссно все:) Ну и рисовать в фотошопе и владеть его инструментами нужно идейно.
    Все что касается "экспортить" - не твоя головная боль. В каждом движке свои нюансы и свои плаги. Они не входят в компетенцию трехмерщика - оставь это програмерам и скриптописцам:) Это если ты видишь себя в игровой индустрии 3Д дизайнером. Судя по тому, что про Макс спрашиваешь, то им ты себя и видишь:))
    В 3dgamestudio? Я по крайней мере из сотни человек занятых в разных компаниях на соответствующих позициях не знаю ни одного, кто бы там чего-то моделил. ИМХО узкопрофильный отстой.
     
  3. Guest

    Спасибо за совет.Подскажи еще, какая область игровой индустрии наиболее интересна иперспективна для 3d-художника,
    или скажем так что наиболее востребованно работодателем в игровой индустрии, на чем специализироваться, что бы эта специальность подошла под наибольшее число проектов?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей