Render.ru

Вопрос к аниматорам и моделерам

Alex 4726

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Я тут с одной ироблемой столкнулся.
....Можно ли как нибудь на готовую МАХовскую модель персонажа, перед превязкой ее к скелету наложить модификатор MultiRes, да так чтобы после привязки можно было бы управлять числом вершин без отвязывания их от костей.
Лично у меня ничего неполучилось, модель к скелету привязывал как Skinом так и Phisicue. Скелет - Biped.
Может быть существует какой нибудь другой способ уменьшения числа вершин после привязки к скелету.
Кто знает - подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен.
 
#3
Странно что у тебя не получилось, у меня все нормально, сначала модель, потом MultiRes а сверху Phisicue - все должно работать.
 

Alex 4726

Активный участник
Рейтинг
12
#4
При определенных процентах Vertex в модификаторе MultiRes, некоторые вершины отвязываются. Даже Undo не помогает.
 
#5
Работает многократно и какчественно. ;)
Есть модель, вяжем ее физикой. Для надежности все вершини лочатся- у меня это "автоматом" происходит, так как привязка ригидная, с развесовкой. А потом на меш (перед физикой) кидается мультирез. И ничего никуда не сползает. ;)
В принципе, думаю, если бы привязка была енвелопами, то тоже ничего бы не сползло - обьект больше то не становится. ;)
 
Сверху