1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос к аниматорам и моделерам

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Alex 4726, 13 окт 2003.

Модераторы: Артер
  1. Alex 4726

    Alex 4726 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2004
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я тут с одной ироблемой столкнулся.
    ....Можно ли как нибудь на готовую МАХовскую модель персонажа, перед превязкой ее к скелету наложить модификатор MultiRes, да так чтобы после привязки можно было бы управлять числом вершин без отвязывания их от костей.
    Лично у меня ничего неполучилось, модель к скелету привязывал как Skinом так и Phisicue. Скелет - Biped.
    Может быть существует какой нибудь другой способ уменьшения числа вершин после привязки к скелету.
    Кто знает - подскажите пожалуйста.
    Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    как у тебя только наглости хватило, додуматься до такого?
     
  3. Guest

    Странно что у тебя не получилось, у меня все нормально, сначала модель, потом MultiRes а сверху Phisicue - все должно работать.
     
  4. Alex 4726

    Alex 4726 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2004
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    При определенных процентах Vertex в модификаторе MultiRes, некоторые вершины отвязываются. Даже Undo не помогает.
     
  5. Guest

    Работает многократно и какчественно. ;)
    Есть модель, вяжем ее физикой. Для надежности все вершини лочатся- у меня это "автоматом" происходит, так как привязка ригидная, с развесовкой. А потом на меш (перед физикой) кидается мультирез. И ничего никуда не сползает. ;)
    В принципе, думаю, если бы привязка была енвелопами, то тоже ничего бы не сползло - обьект больше то не становится. ;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей