Render.ru

Вопрос юного нераскрытого таланта по график в фильмах!

#21
Смотря какая конечная цель... или тебе движение камеры поймать надо или объекта.. или... ну и с чем работаешь - с сиквенсом или видеофайлом..
 
#24
Так ф кратце по бужухе.
Важно задать несколько начальных параметров чтоб избежать в дальнейшем большого гемора.
Вопервых если есть возможность съёмки не изменяя фокусного расстояния линз(трансфокатор на камере), то это очень гуд. Во вторых при загрузке секвенции (видео тоесть) надо указать фри мув (сама камера перемещается в пространстве) или нодал пан (камера стоит на одном месте и толька вращается вокруг своей оси).
трэтье если нада указать как ведёт себя линзовое расстояние. Если оно неизменно и вы знаете об этом , то ставьте констант анкноун те неизвесно но постоянное значение, там ищё несколько строчек. Если вы знаете фокусное расстояние с кот снималась секвенция то выбирайте констант инитилайзед то валью и фписывайте значение. Если же фокусное расстояние неизвесно и оно менялось ф процессе съёмки что ни есть гуд то выбирайте вариейбл анкноун. Далее в свойствах трекинга можно всякие рульки покрутить. Точность и дистанцию поиска точек (чем меньше тем быстрее просчёт но не лучше (( )
Далее када трекинг зделан у вас на экране будет множество точек с траекториями. Если ни ф падлу то пробегитесь по всей секвенции и поудаляйте те точки траектория которых резко отличается от большинства остальных троекторий. Это немного снизит процент ошибки просчёта траектории камеры.
Дале жмите камера солв . Бужуха будет считать траекторию. В настройках можно указать чтоб бужуха оптимизировала траекторию и ищё чёта там )))
В идеале после солвинга у вас будет одна траектория, но может случится зло и траекторий будет несколько. как с этим боротся, это уже нада искать спец туторы.
Далее конвертим камеру в 3д софтину, это не сложно. Но есть 1 маленький гадский ньюанс о котором нада знать. На сколько я знаю в 3д софтинах бэк потгружается с 1го кадра а трэкинг бужуха делает кажись с нулевого потому они нестыкуются с разницей в один кадр, нада вручную подвинуть секвенцию бэка в 3д софтинах. Или возможно есть какянить галка в настройках бужухи каму не лень поисчите.
 

Modigliani

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Относительно несовпадения с максом - у бужу в настройках камеры по дефолту стоит 24 фпс. Если провтыкать этот момент - можно потом очень долго матюкаца в максе, и да, смотрите с какого кадра начинается анимация в максе у вас на бэке.
 
#27
ну не знаю, для трека частенько использую Бужу в связке с Максом, практически никогда не сталкиваюсь с проблемами, всё работает нормально..
 

Modigliani

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Михаил я про то говорил чтоб фпс совпадал) У меня тоже проблем не возникает, если все правильно сделано.
 

Юрий Корниенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
Добавлю к словам alex.
ну на счёт нулевого кадра,в максе тоже начинается с нулевого,обязательно нужно указать ориентироку камеры к примеру в максе UP это Z выставляется в EDIT - Preferences-3D Display-Preferred Camera Orientation.До трэкинга можно провести Lens Distortion находится это в Setup,рисуем калибровочную линию по вертикали и если линза была широкой неизбежны искажения,вот мы и подгоняем по линии наше видео,после солвинга необходимо указать точку Origin, потом сориентировать сетку ground,если есть плоскость,выделяем все точки на этой плоскости и указываем,что они Flat это делается в закладке scene Geometry,ищем самые лучшие точки и на них устанавливаем Flag Export,что бы в макс не тащить кучу лишних точек,есть ещё много подводных камней,но это уже зависит от конкретной ситуации,короче говоря бужу не такая уж простая программа,как может показаться,а если к ней относится как к простой,то и результат будет простым.
 

Юрий Корниенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
Не нашёл я кнопку ПРАВКА,поэтому отдельным постом допишу.
Ещё немаловажно,при съёмке материала выставлять выдержку (SHUTTER) на камере,как можно короче,обычно у камер изначально идёт 1/50,желательно установить 1/3000 и больше,таким образом можно обойти неизбежный блур,при движении камеры,но надо помнить,что при высокой(короткой) выдержке нужно много света.
 
Сверху