Render.ru

Вопрос юного нераскрытого таланта по график в фильмах!

Funny Shoes

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот в одной из тем я прочел следущее: "Чтоб прикрепить руку (вкратце)- при сьемке на руку одеваем тряпочку (синюю или зеленою) - ето для кеинга, наносим на нее маркера, отснятый материал переносим в програму мачмувинга(пфтрек, бужу, матчмувер...) - тречим, переносим в 3д совмещаем ето дело, потом в компоузер". Для меня это жесткий набор неизвестных мне терминов =) плиз может кто-нить расскажет поподробней( с названием прог).

И еще хочу понять каким образом на видео с зеленом/синем экране этот самый фон убирается и ставиться желаемый бекграунд и какие программы использовать...
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#2
значит кеинг ето тот самый процес сьемки на синем или зеленом фоне(если точнеее то процес уберания заднего фона) но можна использоватть и в других целях например комуто оторвало ноги для изображения етого, дятька натягивает зеленые штаны и бутафорию в виде кусков мяска и кишек. потом ножки убераютса , кеинг походит от хрома кей(chrome key,он же хромак),
е-е-е а маркеры ставлятса для етого чтобы потом можна было использывать движение руки в виде анимации для виртуальной модели....
значит для кеинга подойдет почти любой композер - adobe after effect,snake..... я мач мувингом не занимался незнаю какие проги используютса, для анимации модельки руки используеиса любой 3д пакет(3ds max,maya,XSI,и о-о-о-о-очень много других), также композер используетса для сумещения 3д материала з реальним , а также для другой пост обработки(цвето-корекция, разных еффектов и всего такого)
если хочиш етим заниматса - знай надо очень много учитса ибо ето очень геморное дело..........
 

Funny Shoes

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо сансей, отныне ты мой лучший друг =)))

Я уже подсавлял графу на видео тока примитивнымспособом с помощью 3д макса... на бекграунд ставил текстуру видео и просто ставил модельки... было забавно и даже не плохо... но куча недочетов стенями и тд =) попробую делать как делают профессионалы
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#4
Трекинг камеры делается обычно и непринужденно :) А если серьезно, я знаю 3 программы. Это 3DStudioMax и его Camera Mach (если не ошибаюсь), потом бесплатный и довольно простой в использовании Voodoo Trecker от немцев. Ну и один из профи - Boujou, который использовали в таком гиганте как Властелин Колец. К сожалению я во многом теоретик, есть много простейших нароботок, а серьёзно заняться ситуация не позволяет :( А очень хотел бы.
 
Рейтинг
63
#6
На самом деле все не так уж и сложно, я тоже долго привыкал к терминологии, так как сам, как и многие здесь - самоучка. Но, на конкретные вопросы могу, думаю, ответить. Если что - давай обсуждать.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#7
Давайте обсуждать...
Вот я к примеру разюзывал Boujou 4. В инете нашел лишь оин русский урок по этому делу. Сделать так ничего и не смог :( Комп глючило. То ли памяти то ли места не хватило. НО, я так же юзал (хтя меньше) Combustion от Autodesk. Хорошая довольно штука, есть уроки английские, к тому же на диске, откуда ставил, чкуча видеоуроков прям от производителя. и вот порос. Каким должен быть порядок производства? Я сам никогд ане делал нормальный трекинг, только один тестовый, который довольно хорошо получился. А уж с синими и зелеными экранами вовсе не работал, но очень хочу.
 
Рейтинг
63
#8
Я избрал для себя три пакета: Eyeon Fusion, 3DS Max, Boujou. По третьему, согласен, уроков нет, приходится все постигать интуитивно и при помощи хелпа со встроенными уроками. По кеенгу есть хороший видеотутор тут: http://eyeonline.com/web/eyeonweb/techniques/fusion5_courseware/cware_sec6_vid1.aspx В нем основной принцип.. работа с синим экраном практически не отличаются, на мой взгляд, зеленый более привередливый.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#9
За ссылку спасибо. Я вообще щас зарабатываю 3DMax'ом, тут мои скромные работы Winex.org.ru. Но вообще архитектурная визуализация уже ВО где сидит.. Надоела. Оно и понятно. нет ничего круче анимации, когда целый мир в твоих руках.. Ну хватит философии. Я даже не знаю с чего начать мне изучения, потому что подозреваю что в любой момент оно может прерваться, так что пока почитаю что другие пишут.
 

Funny Shoes

Активный участник
Рейтинг
5
#11
я ваще не понимаю как убирается зеленый экран... надо работать покадрово? или прога сама просчитывает остальные кадры?
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#16
Если к данному моменту вы еще не нашли его размер, да и не скачали, скажу вот что, он есть у меня, весит 41.1 Мб в архиве. Кряка прилагается. и вообще это версия 4.0.1. Возможно уже не последняя, хотя так наверное и есть.
 

Alex Big

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Насчет Boujou....На сколько градусов программа просчитывает трекинг?Где то слышал, что на 180, а на 360 не тянет.
И сам в этом кое как убедился сняв видео на 360градусов.
А во время трекинга пишет : "Dropped frame".
Как я понял это когда исчезает из кадра место, и соответственно точки трекинга...
или если я не понял...то обьясните всю природу трекинга этой проги.
 

Funny Shoes

Активный участник
Рейтинг
5
#20
немного попользовался Boujou 4 впринципе она простая.. но потом когда в 3д макс вставил както все с багами. камера тресется не правельно... там вот надо объект выделять зелеными векторами. потом двигать его по кадрам и тд.. всеравно тупо както.. че надо делать чтоб больше точность была?
 
Сверху