1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос Joss'у...

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 6 фев 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Все-таки прошу чайниковой помощи по поводу сетевого рендеринга: что ставить (и запускать) на "пассивных" машинах, и что менять в Альфреде (или в Renderman Globals) на той, на которой ставишь задание? Заранее спасибо!
     
  2. Guest

    Э-э-э....на хостах должен быть запущен nrmserver, желательно в виде сервиса(почитай хелп "nrmserver -h"), либо alfserver, но ему(если он ставился из комплекта RAT), должен быть явно указан порт license-server'а. При дефолтовой инсталляции там возникает путаница с каталогами, поэтому по дефолту он и не работает ;) Если машины многопроцовые, то надо во время инсталляции nrmserver'a прописать сколько процов("слотов") на машине(параметр -a #).

    Вот....по идее на клиентских машинах больше ничего не нужно.

    А в самом alfred надо в scheduling/master schedule указать какие машины будут доступны для рендера, причем если при инсталляции сервисом nrmserver'а на многопроцовую машину параметр "-a #" не был указан, то надо ручками указать в альфреде, сколько на той или иной машине процов, ну и в renderman globals, в самой майке указать, сколько min/max процов может использовать данный рендер.

    Э-э-э...что еще.....если нет dhcp, то на всех тачках подправить файлик winnt/system32/drivers/etc/hosts и прописать руками статический роутинг.

    Да, и еще один момент.....если в кадре есть обьекты с сильным MB, да еще и близконаходящиеся к камере, то уменьшай bucket size в renderman globals, иначе там будут гигантские расходы памяти на хостах - у нас dual P3/512Mb mem еле-еле скрипели на таких сценах.....расход памяти иногда зашкаливал 900 мег.....(но это на дуале - там одновременно два prman.exe пускались)

     
  3. Guest

    Спасибо огромное! А ты говорил - просто... А что надо в настройках Альфсервера поменять, чтобы он заработал на клиентах?
     
  4. Guest

    У меня прописано так(я забыл - надо путь к license-file, а не порт ;):

    C:\Programs\Pixar\Servers 1.2.1\alfserver.exe
    -nrm
    -log C:\Programs\Pixar\SERVER~1.1\alfserver1.log
    -lc C:\Programs\Pixar\LICENS~1\license.dat

    Это меняется в сервисах(поставь плаг к фару, который даёт доступ ко всем сервисам прямо из него - оч удобно), после установки RAT'а.....по дефолту там нет строчки с логом и путем к лицензии, а он сам по умолчанию ищет её в другом каталоге. Это всё есть в html'ном хелпе к RAT'у, но оно там закопано так, что находится только поиском из фара... %-)

    По идее "alfserver -nrm", это эмуляция стандартных функций nrmserver'а, а по дефолту alfserver работает в некоем "advanced mode"......вот....в принципе даже ставить RAT на клиенты не обязательно - можно поставить и стандартный комплет PRManNT с nrmserver'ом, но дело в том, что "общераспространённый" дистр представляет собой версию 3.9, а prman, который в RAT'е - 3.9.1, а в PRMan 3.9.1 _для NT_ скорость некоторых функций возросла на 40%. ;))
     
  5. Guest

    Еще раз спасибки! В выходные сяду разбираться...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей