1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос для знатоков!

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем albert 2925, 27 окт 2002.

  1. albert 2925

    albert 2925 Активный участник

    С нами с:
    11.01.2003
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    здравствуйте товарищи.! по причине отказа голема работать хочу спросить один важный вопрос-как мне создать ограничение для кокого либо обьекта,то есть чтобы кубик (а) не мог пройти через кубик (б)? я уверен что это можно сделать с помощью экспрешен или что то в этом роде.... нужно мне это для того, чтобы ноги персонажа не проваливались в пол.
    ну так как, есть у нас тут глубокие и мудрые знатоки синемы?
     
  2. Guest

    Proshu proschenya za latinicu, no postavil Jaguar =)) i poka problemi s cirilicey.

    Na vskidku mogu posovetovat' tol'ko ustanovit' Golem - v nem est' takie oganichiteli.
     
  3. Guest

    упс
    внимательно прочел твое сообщение =))))
    понял что голем не подходит =))
    посмотрим что можно сделать с экспрешенами
     
  4. Guest

    Помучал я экспрешены =) Получилось.
    Кидаю тебе на мыло. Надеюсь поможет.
     
  5. Guest

    Люди! Я уже двоим кинул expression =), а ни ответа ни привета. Мне же интерасно Ваше мнение и пожелания... или ху(не побоюсь этого слова)ление в конце концов..
     
  6. Guest

    Кинь и мне
     
  7. albert 2925

    albert 2925 Активный участник

    С нами с:
    11.01.2003
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    спасибо большое! но к сожалению в 8 версии это работает несколко странно...пирамида если потянуть за слайдер и попытаться увеличить то да ,плоскость ее не пускает и она может увеличеваться только по оси зет .если я просто двигаю обьект вниз то он спокойно проходит через плоскость нда... но все равно большое спасибо.
     
  8. Guest

    Все исправил.
    Проблема была смешной... я сохранил файл в 7.3 синиме и пришлось пересохранить в 8. Все работает.
    Всем кому высылал первый вариант послал и исправленый.
     

Поделиться этой страницей