1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос для профессионалов...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    только на Вас и надеюсь
    У меня есть модель отображена в виде сетки как сделать чтоб текстура как бы стекла на объект
    Приветствуется любая помощь

    Всем спасибо :)
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Копируешь объект - с маштабом ~99,9% т.е. чуть меньше..
    Этот объект так и останется с текстурой-"сеткой"
    На объект размером больше - надвигаешь текстуру..анимируя UVWmap, веротно текстура должна быть по высоте в 2 раза больше чем есть в действительности, а нижняя её часть должна быть - "прозрачный " Альфа-канал
     
  3. Guest

    Спасибо Lucky я так и сделал, но для оброзования хотелась бы сделать что-бы текстурка стекала как вода неровномерно



    Удачи :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей