- Рейтинг
- 52
Ребята, извините, я еще попристаю с вопросами.
Свет в 3D сцене выставлен так же как и в живой сцене. Все отлично - используя привязки ( мы исползуем шарики для настольного тенниса) высталена камера и сделан ее трекинг. И вот смое интересное - если использовали синий или зеленый RIR - удалить из кадра эти привязки легко.
А вот если я подставляю CG персонажа в реальный интеръер - то как привязки из кадра поудалять? Да, понятно, если есть кран и в нем можно запрограммировать дижение, отснять отдельно интеръер, а потом его же с привязками... а если нету крана? Подскажите пожалуйста базисные принципы удаления ненужных линий и элементов при движущейся камере.
Мы моделим в 3D те элементы интеръера, на которых находятся привязки и этим их закрываем. А как правильно делать?
Заранее огромне спасибо.
Свет в 3D сцене выставлен так же как и в живой сцене. Все отлично - используя привязки ( мы исползуем шарики для настольного тенниса) высталена камера и сделан ее трекинг. И вот смое интересное - если использовали синий или зеленый RIR - удалить из кадра эти привязки легко.
А вот если я подставляю CG персонажа в реальный интеръер - то как привязки из кадра поудалять? Да, понятно, если есть кран и в нем можно запрограммировать дижение, отснять отдельно интеръер, а потом его же с привязками... а если нету крана? Подскажите пожалуйста базисные принципы удаления ненужных линий и элементов при движущейся камере.
Мы моделим в 3D те элементы интеръера, на которых находятся привязки и этим их закрываем. А как правильно делать?
Заранее огромне спасибо.