Render.ru

Вопрос: Для чего нужен Displace Mesh

#1
Для чего нужен Displace Mesh или Dis.. Approx И еще чем WSm От обычного отличается.
 
#2
Читай Reference
Модификатор Displace Mesh позволяет вам видеть эффект смещения, отображающийся на editable mesh объектах и объектах с примененным к ним модификатором Disp Approx. Если карта смещения (Displacement map) назначена объекту, каркас отображает эффект карты смещения. Displace Mesh заменяет каркас своей смещенной версией.

Есть две основных причины для использования Displace Mesh:

Как поомощь для визуального наблюдения, чтобы видеть эффект карты смещения в видовых окнах, и сравнивать размещение смещенных объектов с другими объектами на сцене.

Например, если вы используете анимированную карту смещения, чтобы создать волны на поверхности воды, вы можете временно применить, Displace Mesh, чтобы видеть где пульсации встречаются с ватерлинией лодки,

Когда вы используете, Displace Mesh таким образом, обычно вы удаляете его как только вы получили желаемый эффект.

Чтобы получить editable mesh созданную из карты смещения,

Для того чтобы использовать Displace Mesh таким образом, вы применяете его к объекту, который имеет назначенную ему карту смещения, затем применяете команду Snapshot из меню Tools, и выбирает Mesh как метод клонирования.

Snapshot создает смещенный mesh. Как и для других типов объектов, Snapshot также оставляет исходный, объект с картой смещения в сцене. После применения Snapshot , вы можете удалить исходный объект, или вы можете оставить его в вашей сцене, чтобы использовать его для других целей.

Совет: Используйте Disp Approx, чтобы смещать editable mesh. Используйте Displace Mesh для предварительного просмотра, как в первом пункте, но избегайте использовать Snapshot. Mesh созданный с использованием Displace Mesh и Snapshot может иметь большое количество полигонов. Это замедлит работу в реальном времени, и может вызвать проблемы сглаживания.

DSw wrote:
>
> Для чего нужен Displace Mesh или Dis.. Approx И еще чем WSm
> От обычного отличается.
 
Сверху