1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос дилетанта - коробка со скругленными углами

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Rolex, 16 янв 2006.

  1. Rolex

    Rolex Пользователь сайта

    С нами с:
    03.01.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите пожалуйста! Не получается примитивнейшая модель! Просто коробка со скругленными углами. Я строю 6 поверхностей с разрывами между ними, разрывы заполняю blend-ом, вроде все хорошо. Но остаются незакрытые уголки. И вот тут то я намучился! Никакие игры с MatchSrf не привели к нужному эффекту - при рендере явно видны следы их сочленения с коробкой. MergeSrf приводит к невыводимым артефактам на острых углах. Что-то мне подсказывает, что неправильно я ее моделю, но что именно не так - понять не могу. Может вы подскажете?
     
  2. Ithil

    Ithil Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ммм….Как вариант построй просто solid box и применяя к нему Fillet Edge указав сразу все нужные грани. И задав радиус.

    Если же нужно именно из раздельных плоскостей то попробуй Surface from 2, 3 or 4 Edge Curves или Patch.

    А перед рендером обьедении в Polysurfaces с помошью Join`a


     
  3. Troy 8682

    Troy 8682 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Rolex
    тебе нужно сддублировать крайние эджи у незакрытых уголков - Duplicate Edge
    затем построить поверхность по трем эджам - Surface from 2,3 or 4 Edge Curves, выбирая те 3 кривые, которые получились после дублирования.
    И всего то делов. Получается вполне круглый уголок.
     
  4. Rolex

    Rolex Пользователь сайта

    С нами с:
    03.01.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем спасибо за ответы. А лично я истину нашел в PowerBooleans.
     
  5. Alexander_77

    Alexander_77 Знаток

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    FilletEdge применяешь ко всем ребрам параллелепипеда (команда Box) — и всё готово!
     

Поделиться этой страницей