Render.ru

Вопрос дилетанта - коробка со скругленными углами

Rolex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите пожалуйста! Не получается примитивнейшая модель! Просто коробка со скругленными углами. Я строю 6 поверхностей с разрывами между ними, разрывы заполняю blend-ом, вроде все хорошо. Но остаются незакрытые уголки. И вот тут то я намучился! Никакие игры с MatchSrf не привели к нужному эффекту - при рендере явно видны следы их сочленения с коробкой. MergeSrf приводит к невыводимым артефактам на острых углах. Что-то мне подсказывает, что неправильно я ее моделю, но что именно не так - понять не могу. Может вы подскажете?
 

Ithil

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Ммм….Как вариант построй просто solid box и применяя к нему Fillet Edge указав сразу все нужные грани. И задав радиус.

Если же нужно именно из раздельных плоскостей то попробуй Surface from 2, 3 or 4 Edge Curves или Patch.

А перед рендером обьедении в Polysurfaces с помошью Join`a


 

Troy 8682

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Rolex
тебе нужно сддублировать крайние эджи у незакрытых уголков - Duplicate Edge
затем построить поверхность по трем эджам - Surface from 2,3 or 4 Edge Curves, выбирая те 3 кривые, которые получились после дублирования.
И всего то делов. Получается вполне круглый уголок.
 

Rolex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Всем спасибо за ответы. А лично я истину нашел в PowerBooleans.
 

Alexander_77

Активный участник
Рейтинг
10
#5
FilletEdge применяешь ко всем ребрам параллелепипеда (команда Box) — и всё готово!
 
Сверху