1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос 3D-программистам

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Ssheff, 11 авг 2009.

Модераторы: Savin Denis
  1. Ssheff

    Ssheff Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем!

    Вопрос такой:
    Я умею делать статические рендеры, панорамы с перемещениями по комнатам, "облет камерой" - видеопрезентации, но мне кажется, что высшим пилотажем было бы создать такую "штуку", где человек мог бы нажимая на стрелочки перемещаться по помещениям трехмерного объекта. Понятно, что помимо три-де, для этого надо много знать о программировании.

    Как это делается? С чего начать? Какие программы и компиляторы для этого нужны?
    Я работал с ActioScripts (делал игрушки типа териса и арканоида) - но там все делается в одной программе - Adobe Flash
    Честно говоря даже с трудом представляю как должен выглядеть запрос для гугла чтобы поискать по теме... Если есть возможность дайте пожалуйста ссылку.

    Интересно игрушки типа квейка и дума сделаны по этому же принципу? (я сейчас не говорю о смене и использовании оружия, о врагах, ранениях и т.д. - в эти дебри программинга я пока не готов залезть) я имею ввиду просто перемещение по квадратному помещению и при достижении препятствия в виде стены - остановка.

    Спасибо!
     
  2. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Игры делают с помощью directx и visual studio или c помощью opengl и delphi. Delphi и visual studio это среда для программирования а opengl и directx это набор библиотек для работы с 3д. Есть еще один способ который я знаю - с помощью того же Adobe Flash для него есть 3д движок.Или еще есть программы типа Gamemaker.Хороший сайт http://gamedev.ru/. Я когда то пытался разобраться в связке visual studio язык c#
    и direct x. Скажу одно штука непростая
     
  3. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Есть несколько вариантов:
    Если нужны бескрайние территории то можно сделать мод на движке одной из современных игр
    Например CryENGINE® 2 Sandbox 2 Manual
    или UT3.
    Минус такого подхода затруднительно легализовать свой продукт,
    И бывает сложно изменить игровую механику заточенную под конкретную игру, хотя современные редакторы позволяют изменить практически все.

    Редакторы поддерживающие концепцию визуального(нодового) создания логики. Не требуют обширных познаний
    Quest3D - Отличная вещица для маленьких проектов. Русский портал. Сейчас глянул - не работал. Но может починят.
    Интересный французский движок Nova. Немного сыроват на мой взгляд и сложности с поддержкой и справочными материалами.
    Еще один француз Virtools - Мощный редактор, но потребует усидчивости. Русский форум.
    Также сейчас есть встроенные инструменты для создания итерактивного окружения в Bleder`ре.
    Вроде что-то похожее было у Adobe. Ничего не могу сказать.

    Есть еще вариант использовать opensource движки под GNU лицензией такие как OGRE, Panda3D или платные движки недавно вышедших на рынок перспективных команд.
    Но тут если нет приличного программиста в команде заморачиваться не стоит.
     
  4. Ssheff

    Ssheff Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!

    Буду изучать))
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей