1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VolumeLight и объект с картой прозрачности

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Gerakl, 26 фев 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Gerakl

    Gerakl Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем здрасте.
    Вот возникла проблема.Есть сфера назначен материал с картой прозрачности checker. Внутри сферы омни.
    Параметры омни:
    cast shadow,
    Ray traced shadow.

    К сфере применен модификатор Normals-> FlipNormals.

    При рендере свет проходит только сквозь прозрачные участки.
    Но как только применяю к этому омни Volumelight вся сцена заполняется объемным светом.

    По идее объемный свет долженбыть только на прозрачных участках.

    В чем тут дело?
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Если не ошибаюсь VolumeLight работает только с Shadow map...
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Можно выключить у сферы Cast Shadows, а омнику просто назначить карту твою на ShadowMap...
     
  4. Gerakl

    Gerakl Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Получается что для прозрачных объектов VolumeLight не работает...
    Интересная ситуация. Что это они в так оплошали.
    А может есть какой нибудь плагин который позволяет это делать?
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Волюм Лайт это фикция. Такая же как и сам Shadow Map собственно.
    Нет никаких плагинов, есть вышеописанный способ как эту фикцию сделать - не морочь себе и людям голову =)
    Или режь реальные отверстия...
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    PS Проще наложить текстуру светящихся пятен, а потом в Афтере сделать из них лучи с помощью Trapcode Shine.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей