Render.ru

VolumeLight и объект с картой прозрачности

Gerakl

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем здрасте.
Вот возникла проблема.Есть сфера назначен материал с картой прозрачности checker. Внутри сферы омни.
Параметры омни:
cast shadow,
Ray traced shadow.

К сфере применен модификатор Normals-> FlipNormals.

При рендере свет проходит только сквозь прозрачные участки.
Но как только применяю к этому омни Volumelight вся сцена заполняется объемным светом.

По идее объемный свет долженбыть только на прозрачных участках.

В чем тут дело?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Можно выключить у сферы Cast Shadows, а омнику просто назначить карту твою на ShadowMap...
 

Gerakl

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Получается что для прозрачных объектов VolumeLight не работает...
Интересная ситуация. Что это они в так оплошали.
А может есть какой нибудь плагин который позволяет это делать?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Волюм Лайт это фикция. Такая же как и сам Shadow Map собственно.
Нет никаких плагинов, есть вышеописанный способ как эту фикцию сделать - не морочь себе и людям голову =)
Или режь реальные отверстия...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
PS Проще наложить текстуру светящихся пятен, а потом в Афтере сделать из них лучи с помощью Trapcode Shine.
 
Сверху