Всем здрасте.
Вот возникла проблема.Есть сфера назначен материал с картой прозрачности checker. Внутри сферы омни.
Параметры омни:
cast shadow,
Ray traced shadow.
К сфере применен модификатор Normals-> FlipNormals.
При рендере свет проходит только сквозь прозрачные участки.
Но как только применяю к этому омни Volumelight вся сцена заполняется объемным светом.
По идее объемный свет долженбыть только на прозрачных участках.
В чем тут дело?
Вот возникла проблема.Есть сфера назначен материал с картой прозрачности checker. Внутри сферы омни.
Параметры омни:
cast shadow,
Ray traced shadow.
К сфере применен модификатор Normals-> FlipNormals.
При рендере свет проходит только сквозь прозрачные участки.
Но как только применяю к этому омни Volumelight вся сцена заполняется объемным светом.
По идее объемный свет долженбыть только на прозрачных участках.
В чем тут дело?