1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Volumefog и noise

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем malbred, 10 июн 2018.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    18
    Добрый день.
    В общем начинаю терять время поскольку не могу найти причину некоторого несоответствия
    Есть корридор в котором камера движется прямолинейно без ускорений.
    Луп в 300 кадров.
    С геометрией проблем не возникло для бесшовки а с фогом ка раз таки есть.
    Не могу затайлить туман на 0 и 300 кадре какого то черта нойз разный.
    Блендов отдельно по фогу не делал и не хочу. Объясню ситуацию уже перебрав разные варианты.

    Последний вариант такой был
    1) Беру 350 кадров фастнойза 16b и делаю из них EXR луп в 300 кадров отдельной секвенцией.

    2) Беру коридор, дефоултный volumefog, пасы уже в корридоре.
    Кидаю секвенцию нойза на фог

    3) Делаю небольшой кубик в корридоре и на 0 кадров удаляю его по Z.
    Больше ничего не трогаю.

    4) на 300 кадре, поскольку фог стоит в корридоре а камера едет по нему подбираю (см рис ниже) нужное, равное расстояние по Z в полной уверенности в том, что на 300 луп корридора заканчивается, луп нойза тоже.....
    и..
    и х** Он не совпадает на какие то незначительные отклонения даже не по самому нижнему краю а по своей фактуре

    [​IMG]
    1 - лоченый в нуле кадр
    2 - 300тый кадр

    ПОЧЕМУ????
    Текстура с лупе - норм, фог тупо смещается только по Z, настройки нойза в volumtfog по дефу
    [​IMG]
    ВАЙ?

    Думал покрутить сам фог под 90градусов в разные стороны - нет
    Бубен сломан, не понимаю.
    Я уже думаю может что в пасах не то?

    Если юзаю стандартный нойз в ноде volumefog мне тупо не залупить его из за ограничений в
    1) линейности передвижения камеры и уже отрендеренной секвенции с пассами на 300 кадров
    2) процедурности нойза и невозможности его как то заретаймить взад, вперед из за дальнейшего несовпадения по столбам... ппц.

    Я уже думаю ну возьму на первых 50 и последних 50 кадрах заблюрю этот фог по самые помидоры до однородной массы,чтобы луп получить. Хер.
    Даже в диком блюре есть скачок.

    Как? Что посоветуете? Я уже думаю рендерить в Maya его... Но это бред и долго.

    Обычный фог не устраивает, 3Dfog не подходит.

    И еще эта сцена крайне нестабильно себя ведет почемуто. Я вот пока писал пост Фью тупо взял и скукожился в ноль без ошибок и прочего. Тупо захлопнулся. Лог не смотрел. еще рано туда лезть ))))

    Может есть нормальные способы залупить фог при условии что ретаймить из за колон нельзя?
    МОжет что то с volumemask пошаманить?
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.487
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    54
    так.. а где камера\сцена воткнутая в волюмФог, чтобы он правильно работал?
     
  3. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    18
    Сцену отсчитал пассами в Maya и скармливаю их фогу. А камеру импортнул во фью. В 3Д сцене есть только камера и трансформ. Камеру конекчу эту тоже в волюм.
    Ты думаешь что это может быть из за этого?
    Могу ради эксперимента проверить кстати

    Просто на скрине что приложил уже вариант без нее, потому что что с ней что без нее он не совпадает
     
  4. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    18
    Да, попробывал с геометрией непосредственно из фью. Работает.
    Просто я изначально подумал, что все пасы имею на руках и незачем грузить геометрию. Все функции по volumefog работали... тоесть нельзя было сказать что этот способ не покатит, явных глюков и ошибок не было, ну кроме той что описал.
     
  5. berkut_

    berkut_ Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Так а что вообще нужно сделать? в коридор добавить туман?
     
  6. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    18
    Ага, нужно было по сути скрыть дыру на стыке 0 и последнего кадра, а поскольку я рендерил не во фью нодой dublicate не воспользоваться.
    В общем чтото такое получилось [​IMG]

    И раз уж мы тут все таким чудесным образом собрались не знаете как это я умудрился дропнуть дефоултную ноду из bin и где копаться?
    [​IMG]

    ПС - ОФФТОП
    Обнаружил тут случайно свой первый акк на форуме и совсем забыл что случилось тут с базой лет 5-7 назад? Помнит кто то?
    [​IMG]
    пришлось новый профиль заводить
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2018 в 17:34
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей