1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Volume pass export

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Никита Хмаров, 2 фев 2016.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Доброго времени суток! Такой вот вопрос - как можно отрендерить (к примеру) пасс глубины? Поясню - есть взрыв, и нужно с него получить пассы depth, temperature, density , fire, smoke и т.д. скажу сразу что в шейдере пытался что-то сделать но увы(ибо, я просто ещё новичок в них) Может, кто-то сможет подробно расписать как экспортировать их? Именно пассы глубины, температуры, volume light… . Желательно осветить тему глубины (в первую очередь) и температуры)))) Надеюсь поможете, расскажите как можно осуществить)
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей