1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Volume loght и Opacity

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 сен 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот такая проблемма: Хотел сделать эффект в котором Volume light просвечивал бы через дырки сделанные материалом с Opacity картой - но как я не старался ничего не получилось - если источник света использует MAP-тени то свет просто не просвечивает, а если Ray-treaised то тогда лучи света проходят через объект как если бы его там его и не было...
    Может кто может подсказать - это я не знаю как это настроить или этого вообще нельзя сделать с обычным Volume light?
     
  2. Ammo

    Ammo Знаток

    С нами с:
    02.10.2000
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    53
    При исползовании тени методом рейтресинга поставь материалу галачку двухсторонности, а так у тебя нормали повернуты по вектору направления света и поэтому прога считает что это невидимая сторона
     
  3. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Не совсем верно. Точнее, совсем неверно. Родной волюм лайт не работает с рейтрейсными тенями, а шедоу мэп-тени плюют на карту прозрачности. Возьми Scatter VL (Volume Light). Совершенно бесплатно. www.afterworks.com
     
  4. Guest

    Спасибо, вроде работает
     
  5. Guest

    Scatter не очень хорош, а вот BoV самое то, что тебе нужно... и быстрее и качественнее
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей