Render.ru

Volume loght и Opacity

#1
Вот такая проблемма: Хотел сделать эффект в котором Volume light просвечивал бы через дырки сделанные материалом с Opacity картой - но как я не старался ничего не получилось - если источник света использует MAP-тени то свет просто не просвечивает, а если Ray-treaised то тогда лучи света проходят через объект как если бы его там его и не было...
Может кто может подсказать - это я не знаю как это настроить или этого вообще нельзя сделать с обычным Volume light?
 

Ammo

Знаток
Рейтинг
53
#2
При исползовании тени методом рейтресинга поставь материалу галачку двухсторонности, а так у тебя нормали повернуты по вектору направления света и поэтому прога считает что это невидимая сторона
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#3
Не совсем верно. Точнее, совсем неверно. Родной волюм лайт не работает с рейтрейсными тенями, а шедоу мэп-тени плюют на карту прозрачности. Возьми Scatter VL (Volume Light). Совершенно бесплатно. www.afterworks.com
 
#5
Scatter не очень хорош, а вот BoV самое то, что тебе нужно... и быстрее и качественнее
 
Сверху