1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Volume Light и Fog одновременно

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Владимир Баринов, 14 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Вопрос общий и касается не только макса.
    Как можно скомпоновать Волюм лайт и Fog? Т.е. сцена под водой. На камеру навешен фог, но он полностью забивает VolumeLight если стоит в стеке ниже (т.е. последним). Если порядок в стеке обратный (т.е. последний стоит волюм лайт), то ситуация обратная - волюм лайт рисуется поверх фога, не смотря на удаление, интенсивность прорисовки постоянная. В принципе, понятно, что это происходит в силу постовости эффектов. Но как это обойти?
    А по идее должно быть так - водная среда, чем дальше от камеры тем мутнее. Сверху пробиваются лучи света, чем дальше от камеры, тем меньше их интенсивность.

    Можно, в принципе, подогнать карту на источнике (которая иметирует лучи с поверхности), повесить на нее градиент с затуханием, но у меня ситуация такая, что камера в одном плане движется очень активно, и подгонять карту было бы проблематично.
    Фог, я вообще, планировал кидать как 3D фог в комбахе...

    Короче, какие пути решения проблемы могут быть?
    Может я в настройках макса чего упустил?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей