Render.ru

Volume Light и Fog одновременно

Рейтинг
23
#1
Вопрос общий и касается не только макса.
Как можно скомпоновать Волюм лайт и Fog? Т.е. сцена под водой. На камеру навешен фог, но он полностью забивает VolumeLight если стоит в стеке ниже (т.е. последним). Если порядок в стеке обратный (т.е. последний стоит волюм лайт), то ситуация обратная - волюм лайт рисуется поверх фога, не смотря на удаление, интенсивность прорисовки постоянная. В принципе, понятно, что это происходит в силу постовости эффектов. Но как это обойти?
А по идее должно быть так - водная среда, чем дальше от камеры тем мутнее. Сверху пробиваются лучи света, чем дальше от камеры, тем меньше их интенсивность.

Можно, в принципе, подогнать карту на источнике (которая иметирует лучи с поверхности), повесить на нее градиент с затуханием, но у меня ситуация такая, что камера в одном плане движется очень активно, и подгонять карту было бы проблематично.
Фог, я вообще, планировал кидать как 3D фог в комбахе...

Короче, какие пути решения проблемы могут быть?
Может я в настройках макса чего упустил?
 
Сверху