Render.ru

Волшебные желтые манипуляторы.......

#1
Моделируя при помощи сплайнового каркаса, с последовательным натяжением на него surfa из кусков, столкнулся с проблемой их(кусков) непосредственного выравнивания(с точки зрения топологии).Вершины безье конечно помогают, но на одном из кусков я каким-то образом включил дополнительные желтые манипуляторы, при помощи которых домился на этом куске желаемого результата.
Подскажите плzzzzzzz, как их включить на остальных кусках.........
 
#3
Чет не понял че за манипуляторы, ни разу таких не видел. Гудмэн - тыкни ка прямо пальцем, а то что то я твою подсказку не понял.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Вообщем-то я немного ошибся. Я думал, что ему нужны тангенты безьие кривых.
А только щас понял, что речь идет о старом и давно мною забытом EditPatch - Там необходимо выделить патч->RMB:Manual interior, а потом вернуться на уровень Vertex и там появятся желтые манипуляторы..
 
Сверху