1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Волшебные желтые манипуляторы.......

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Моделируя при помощи сплайнового каркаса, с последовательным натяжением на него surfa из кусков, столкнулся с проблемой их(кусков) непосредственного выравнивания(с точки зрения топологии).Вершины безье конечно помогают, но на одном из кусков я каким-то образом включил дополнительные желтые манипуляторы, при помощи которых домился на этом куске желаемого результата.
    Подскажите плzzzzzzz, как их включить на остальных кусках.........
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Vertex Selection->RMB: Corner, Bezie, Corner Bezie, Smooth
     
  3. Guest

    Чет не понял че за манипуляторы, ни разу таких не видел. Гудмэн - тыкни ка прямо пальцем, а то что то я твою подсказку не понял.
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Вообщем-то я немного ошибся. Я думал, что ему нужны тангенты безьие кривых.
    А только щас понял, что речь идет о старом и давно мною забытом EditPatch - Там необходимо выделить патч->RMB:Manual interior, а потом вернуться на уровень Vertex и там появятся желтые манипуляторы..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей