1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

волосы повсюду

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 30 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    добрый день! необходимо сделать волосы только на определенной части полигональной поверхности! выделяю полигон назначаю Fur и весь полигон в волосах! а надо только в определенных местах! как так сделать? прошу прощения за делетантский вопрос! спасибо за помощь!
     
  2. Guest

    Делаешь мэппинг поверхности, выделив нужные полигоны и создав новый UV set (в опшен бокс галочку надо включить). В Relationship Editor-е в Fur/UV Linking связываешь свой фур с новым UV set-ом.
    Можно также использовать Paint Fur Attributes Tool. В Fur Attribute установи baldness, Value поставь в 0, и вот тебе и лысость появится. :о)))
    Типа таким образом, наверное...
    Если делать волосы Hair-ом, то, используя Paint Hair Tool, и установив Tool Settings -> Paint Mode -> Delete Follicles, также можно лишние фолликулы волос просто стереть. :о)))
     
  3. Guest

    еще можно продублировать объект, удалить ненужные полигоны, вырастить на нем волосы, остальное пайнтом.
     
  4. Guest

    Инструкция к гелю для выращиваня волос:
    1. Намажьте гелем те участки кожи, где волосы еще есть
    2. В течении часа они расползуться по всему телу.
    3. Ненужные сбрить.
     
  5. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    есть же в хелпе это все...
     
  6. Guest

    Есть... Но чукча же не читатель, он компьютерной графикой занимается...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей