1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Волосы и мех - ошибка

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем leo-sergio, 9 май 2011.

Модераторы: Артер
  1. leo-sergio

    leo-sergio Активный участник

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    В персонаже 70 000 полигонов, комп - Core 2 Duo, процесор 3 гигагерца, 2 гига оперативка.
    При выборе модификатора - Волосы и шерсть - выдает сообщение (в приложении), после которого макс или вылетает или зависает...
    Подскажите, пожалуйста - это большое количество полигонов на такую конигурацию или проблема в чем-то другом?
     

    Вложения:

    • 2297627.jpg
      2297627.jpg
      Размер файла:
      65,9 КБ
      Просмотров:
      58
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    H&F работает таким образом, что направляющие для волос строятся для каждой вершины. Много вершин --> много направляющих --> макс вылетает. Конечно, можно выбрать нужные полигоны и нажать "update selection", но макс вылетит раньше.

    Обычно для роста волос делается "прокси" - модель с очень низким количеством полигонов (до 250 - я просто отрезал макушку головы и виски), которая не рендерится, а используется чисто для роста волос. Сам так делаю.
     
  3. leo-sergio

    leo-sergio Активный участник

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    moooV, а как потом, после создания волос на низкополигональной модели, сгладить ее без вылета макса? Проще говоря - как потом назначить модификатор для сглаживания, ведь волосяной покров уже будет на модели, макс не заглючит?
     
  4. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Ну, в смысле? Зачем сглаживать модель для волос?

    Просто выделить нужные полигоны в editable poly, сделать detach as clone в отдельный объект, немного добавить отрицательный push с малым значением (чтобы корни волос не висели над поверхностью головы), назначить прозрачный материал Matte/Shadow (в нем отключить прием теней, освещения, отражений - всего, а еще поставить opacity в 0), так как выключение флага renderable в свойствах сделает невидимыми и волосы.

    Потом на него назначить Hair and Fur и использовать для роста волос - сглаживать его не надо, очевидно. Сглаживать надо низкополигональную модель, которая является отдельным, не имеющим отношения к волосам, объектом.

    Я его тупо привязываю к головной кости, вот и все.
     
  5. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
  6. leo-sergio

    leo-sergio Активный участник

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    СПАСИБО!!!!!!!!!!!! Никогда бы до такого сам не додумался :))) Отличный способ! Благодарю!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей