1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Волосы 2

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Ребята стoлкнулся с такой траблой) дело в том, череп готов, волосы торчат пучками(позже провисают) но вот подскажите пожалуйсто, как прикрепить грамотно волосы из PAINT EFFECT?(если это возможно ) цепляю к системе но получается что уже к созданым пучкам, прилепляются дополнительные от паинта.
    как быть ?

    Кстати, как менталом отрендерить всё это хозяйство? ( просто если волосы из паинта конвертнуть в полигоны мой п4 умрёт 100 процентов)

    Спасибо
     
  2. Guest

    выделяешь hairSystem1
    Hair -> Assign Paint FX Brush to Hair
    Кажется, таким образом волосы прикрепляются к системе вполне грамотно... и создается дополнительная система pfxHair, которая позволяет сделать возможным визуализацию волос. Кстати, группа hairSystem1OutputCurves тогда не нужна, ее вообще можно удалить... А вообще можно сразу создавать волосы в нужном режиме.
     
  3. Guest

    Hair -> Assign Paint FX Brush to Hair - да согласен, эту команду я делаю, но как именно выбрать тип волос? как например создать красные волосы, вьющиеся, дреды и т.д.тп?

    И как же после создания всего ментал реем отрендерить не переводя в полигоны?

    Спасибо!!!
     
  4. Guest

    Чтобы менять цвет волос, делать их вьющимися и вообще громоздить всяко разное нужно открыть Attr. Editor системы hairSystemShape1. Там есть почти все, что нужно для парикмахера.
    curl - завивает
    clump - делает из волос сосульки или, наоборот, прическу а-ля "взрыв на макаронной фабрике"
    thining - волосы в пучке становятся разной длины...
    очень полезно порулить графиками.
    во вкладке shading можно менять цвет...
    если выделить один какой-нить фолликул из группы hairSystem1Follicles, то там тоже можно порулить очень эффективно одним фолликулом, например, поставить галочку braid - будет нечто напоминающее косичку.
    Можно поразвлекаться Paint Hair Tool и там поизменять всяко разное: создать пассивные фолликулы, изменить длину, атрибуты и проч.
    А еще стоит открыть хелп и почитать, чего там пишут, потому что Hair - вещь новая и малоизученная гражданами-майщиками, тут лучше надеяться на себя.

    Про ментал рей - это не ко мне :о)))
     
  5. Guest

    Hair -> Assign Paint FX Brush to Hair - да согласен, эту команду я делаю, но как именно выбрать тип волос? как например создать красные волосы, вьющиеся, дреды и т.д.тп?

    И как же после создания всего ментал реем отрендерить не переводя в полигоны?

    Спасибо!!!
     
  6. Guest

    топик какой то козёл повторил
    Спасибо!!!!
     
  7. Guest

    Paint FX в ментале не рендерится
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей