1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вокселизация флюидов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем AlexFecit, 10 янв 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Создал 3д контейнер, по необходимости я его увеличил во много раз с помощью параметра size и после этого эффект перестал быть сглаженным, появились такие вот кубики, как сделать его более сглаженным? (см рис)
     

    Вложения:

    • 2105482.jpg
      2105482.jpg
      Размер файла:
      232,5 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Возможно надо подкрутить разрешение сетки контейнера.
     

    Вложения:

    • 2107167.jpg
      2107167.jpg
      Размер файла:
      21,7 КБ
      Просмотров:
      32
  3. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    мда... вот это жизнь на форуме здешнем, вот это я понимаю... Paul_Winex, спасибо тебе конечно за совет, за то что хотя бы попытался мне помочь. Не хочу рекламировать, но на том же центре мне в первый же день висения темы 3 человека ответили, может и не помогли напрямую, но хотя бы натолкнули на некоторые мысли, а тут - тишина...
     
  4. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Ну нельзя так судить. Это смотря какую тему поднимаешь. Порой вопрос такой нубский что никто не отвечает потому что задавший вопрос скорее всего найдет его за 5 минут. Мне часто помогают, правда в половине случаев это модераторы, которые видимо по любому читают вопросы. Несколько тем, которые я открыл, разбабахали на несколько страниц форума с весьма полезной инфой.
    Что касаемо вопроса - как раз собирался проштудировать флюиды но пока в них тока немного полазил для интереса. Более конкретно не помогу. Щас частицы разбираю. Советую посмотреть уроки 2010 года по флюидам. ПО интро могу сказать что рассказывают там не плохо.
    The Gnomon Workshop - Introduction to Maya Fluid Effects - Volume 1
     
  5. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Ты считаешь, что это нубский вопрос? или ты просто как пример привел? я стараюсь никогда не лезть на форум со своими вопросами, не попытавшись найти ответ сам.
     
  6. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Это пример конечно. Нубский вопрос это типа "в уроке написано нажать на кнопку на полке. а где эта полка и что это такое? "
    Ясно что решение пришло чуть ли не через минуту после вопроса. И часто автор не утруждается об этом сообщить и попросить удалить тему. но давайте не будет офтопить.

    Помоему всё таки лучше посмотреть уроки и разобраться во всем, чем тыкать тыкать и не факт что натыкаешь. Скорее всего даже больше времени потеряешь. Есть еще вариант - если зашел в тупик, начни с начала. С поправкой на встретившуюся проблему а не по тому же пути. Твой вопрос сделал основанием для меня после завершения партиклов вникнуть в флюиды. Скорее всего это будет уже поздно для помощи тебе и ты найдешь ответ, но если ты будешь смиренно ждать то видимо помощь таки придет :) Надеюсь не дойдет до такого.
     
  7. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    А что еще стоит ожидать от такого необоснованного увеличения размеров контейнера? Чем обычный скейл трансформ ноды не подходит? Разве не понятно, что внутренние параметры взаимосвязаны. Увеличив размеры одного значения во много раз, остальные теряют свой "вес", пока не будут соответственно подкорректированы. Читаем:
    А такое увеличение коэф. тайм степа (Simulation Rate Scale) для солвера вообще смерти подобно.
     
  8. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Вот и я что-то подобное имел в виду :) Не тот скеил крутил.
     
  9. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Между прочим, товарищ Dark, про увеличение размеров через параметр size я прочитал у Цыпцына))) кому верить? Я потом отказался о этой идеи и сделал в обычном масштабе, этот эффект остался. На другом форуме мне сказали, да я уже и сам немного допер, что это устраняется настраиванием текстур прозрачности и цвета, просто пока нормально настроить текстуры не получается. Я делал по гномоновскому уроку, а там все на примере 2д контейнера, в 3д все немного по другому всетаки, особенно с текстурами.
     
  10. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Плохо читаете, товарищ AlexFecit. У Цыпцына нигде не написано про увеличение параметров в тыс. раз от исходных.
    В отличие от обычного скейла.
    Читаем дальше:
     
  11. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    да и Simulation Rate Scale я потом сделал в районе 1
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей