Render.ru

Вокселизация флюидов

#1
Создал 3д контейнер, по необходимости я его увеличил во много раз с помощью параметра size и после этого эффект перестал быть сглаженным, появились такие вот кубики, как сделать его более сглаженным? (см рис)
 

Вложения

#3
мда... вот это жизнь на форуме здешнем, вот это я понимаю... Paul_Winex, спасибо тебе конечно за совет, за то что хотя бы попытался мне помочь. Не хочу рекламировать, но на том же центре мне в первый же день висения темы 3 человека ответили, может и не помогли напрямую, но хотя бы натолкнули на некоторые мысли, а тут - тишина...
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#4
Ну нельзя так судить. Это смотря какую тему поднимаешь. Порой вопрос такой нубский что никто не отвечает потому что задавший вопрос скорее всего найдет его за 5 минут. Мне часто помогают, правда в половине случаев это модераторы, которые видимо по любому читают вопросы. Несколько тем, которые я открыл, разбабахали на несколько страниц форума с весьма полезной инфой.
Что касаемо вопроса - как раз собирался проштудировать флюиды но пока в них тока немного полазил для интереса. Более конкретно не помогу. Щас частицы разбираю. Советую посмотреть уроки 2010 года по флюидам. ПО интро могу сказать что рассказывают там не плохо.
The Gnomon Workshop - Introduction to Maya Fluid Effects - Volume 1
 
#5
Ты считаешь, что это нубский вопрос? или ты просто как пример привел? я стараюсь никогда не лезть на форум со своими вопросами, не попытавшись найти ответ сам.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#6
Ты считаешь, что это нубский вопрос? или ты просто как пример привел? я стараюсь никогда не лезть на форум со своими вопросами, не попытавшись найти ответ сам.
Это пример конечно. Нубский вопрос это типа "в уроке написано нажать на кнопку на полке. а где эта полка и что это такое? "
Ясно что решение пришло чуть ли не через минуту после вопроса. И часто автор не утруждается об этом сообщить и попросить удалить тему. но давайте не будет офтопить.

Помоему всё таки лучше посмотреть уроки и разобраться во всем, чем тыкать тыкать и не факт что натыкаешь. Скорее всего даже больше времени потеряешь. Есть еще вариант - если зашел в тупик, начни с начала. С поправкой на встретившуюся проблему а не по тому же пути. Твой вопрос сделал основанием для меня после завершения партиклов вникнуть в флюиды. Скорее всего это будет уже поздно для помощи тебе и ты найдешь ответ, но если ты будешь смиренно ждать то видимо помощь таки придет :) Надеюсь не дойдет до такого.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#7
А что еще стоит ожидать от такого необоснованного увеличения размеров контейнера? Чем обычный скейл трансформ ноды не подходит? Разве не понятно, что внутренние параметры взаимосвязаны. Увеличив размеры одного значения во много раз, остальные теряют свой "вес", пока не будут соответственно подкорректированы. Читаем:
Dimensions of the grid. The dimensions are used internally by the solver and should not be changed unless you really know what you're doing. Use the scale on the transform to increase the size of the grid instead.
А такое увеличение коэф. тайм степа (Simulation Rate Scale) для солвера вообще смерти подобно.
 
#9
Между прочим, товарищ Dark, про увеличение размеров через параметр size я прочитал у Цыпцына))) кому верить? Я потом отказался о этой идеи и сделал в обычном масштабе, этот эффект остался. На другом форуме мне сказали, да я уже и сам немного допер, что это устраняется настраиванием текстур прозрачности и цвета, просто пока нормально настроить текстуры не получается. Я делал по гномоновскому уроку, а там все на примере 2д контейнера, в 3д все немного по другому всетаки, особенно с текстурами.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#10
Плохо читаете, товарищ AlexFecit. У Цыпцына нигде не написано про увеличение параметров в тыс. раз от исходных.
Если изменять размер контейнера с помощью атрибутов Size, значение плотности и других параметров в ячейках будет пропорционально изменяться.
В отличие от обычного скейла.
Читаем дальше:
Заметно, что жидкость вытекает некоторыми толчками, это связано с тем, что шаг вычислений слишком велик ... В разделе Dynamic Simulation уменьшите Simulation Rate Scale до 0.5 ... Распределение плотностей начинает "рваться" на куски, уменьшите Simulation Rate Scale или увеличьте Solver Quality.
 
Сверху