Render.ru

Воин

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
mini up

з.ы. J-A-G-U-A-R спасибо за сылочки.Эх.. посидел позавидовал, повздыхал...теперь сижу плачу..надо было ходить в художественную школу(((((
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
вот наверное будет полезным ) детализация просто шоковая http://www.tofy.hu/goblins/goblins_wip.jpg а вот ссылка на вип http://cube.phlatt.net/forums/spiraloid/viewtopic.php?TopicID=701 там много шокового ))
Вот это талант..
 
Рейтинг
112
у парня потребность моделить. для некоторых это всто раз приятнее чем текстуринг. и неважно доканчивает он их или нет. он чувствует форму и совершенствуетса. Модель отличная. вот только на сеточку хочетса посмотреть желательно без смуса. просто интересно.
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
up.

з.ы. для тех кому интересно: Пока не рендер, просто скрин.немного переделал ноги и побалывался с узорчиками(споров насчет как лучше геометрией или текстурой не надо).щас ведутся работы над доспехами на руках(наплечники промежуточный вариант,скорей всего изменяться), надеюсь следующий апдейт воскресение вечером.
 

Вложения

Рейтинг
112
все круто но прошлый вариант по стилю мне больше нравился. насчет моделинга.- Кисти рук- просто классные. опупеть!
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
Доброго Всем времени суток!

Эх 6 лет прошло, и даже к моему удивлению темку не удалили. Что то мне тут страшно захотелось помоделить и вспомнить все что знал и выучить что нового появилось за то время, что отсутствовал...Ладненько все лирика, приступим сразу к делу.:)

Мои первые потуги освоения ZBrush Вы увидите ниже, уж строго не судите, но конструктивная критика приветствуется. Назовем это скорее наброском будущего перса. Все ж основное наверно буду делать в 3Dmax, посмотрим, как пойдет дальше. В 3Dmax все ж мышью моделить, как то попроще.:)

Пока могу сказать, что данного индивида зовут Ватенан (его жена так назвала, пусть так и будет). Дальнейшая его история и его назначение еще процессе проработки, и будет рассказана позже. В процессе создания использовались некоторые рептилии и один примат. Во первых глаза позаимствованы у долгопята, глаза большие и в темноте улавливают свет, благодаря чему довольно неплохо Ватенан видит в темное время. Далее не стандартно большой рот был позаимствован у змеи, тут мне понравились клыки которые в момент укуса выпрямляются и выдвигаются вперед, этого пока не показано но думаю в будущем проработаем данный момент, так же были позаимствованы язык для обоняния и тепловая чувствительность, ямочки на носу Ватенана. Ну и стоит упомянуть, что основой создания послужил мой первый персонаж, тот слепой воин что в самом начале данной темы. Что ж пока это все. Дальше буду думать прорабатывать и возможно переделывать.

Спасибо за внимание!

С Уважением Антон!
 

Вложения

rXz)BlackAngel

Активный участник
Рейтинг
7
Круть, старики возвращаются. Если так и дальше пойдет, то я и сам какую-нибудь тему открою.
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
Приветствую!
Да вот семья, работа на хобби времени не оставалось совершенно. А тут случайно наткнулся на некоторые работы, в том числе и на твою Саша, и прямо затянуло, так захотелось снова что нибудь поделать , посоздать. Вспомнилось как мне это нравилось. Времени как бы по прежнему не особо много, но по мере времени и продвижения модели буду выкладываться. А вообще приятно что помнят, спасибо за это :)

P. S. С телефона не получается выложить обновы, дома буду, обновлю. Не считайте за флуд:)
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
Как обещал. Вообщем ставил эксперименты, сделал тело, потом попытался его покрасить и рожу пытался детализировать.
 

Вложения

  • 404,3 КБ Просмотров: 299
  • 439,4 КБ Просмотров: 303
  • 474,6 КБ Просмотров: 274
  • 456,9 КБ Просмотров: 264
  • 492,3 КБ Просмотров: 274
  • 384,1 КБ Просмотров: 267
  • 186,6 КБ Просмотров: 280
  • 160,5 КБ Просмотров: 249
  • 166,2 КБ Просмотров: 270
  • 398,5 КБ Просмотров: 256

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
Так же делал персонажа женского пола, как бы человека сделать это всегда важно, но опыта не было. Почему бы и не замарочиться? Ну и замарочился. Голова, тело в этот раз опыт, какой никакой в Браше был и дело пошло немного проще. Проще в Браше, но анатомию надо еще довести до ума, главная задача моя на сейчас. Хотя и пытался ее уже принарядить и придумать ей и имя и историю...зачем просто человек;)
 

Вложения

  • 315,1 КБ Просмотров: 245
  • 257,9 КБ Просмотров: 271
  • 150,1 КБ Просмотров: 275
  • 96,8 КБ Просмотров: 256
  • 101,3 КБ Просмотров: 251
  • 88,4 КБ Просмотров: 256
  • 120,7 КБ Просмотров: 260
  • 80,4 КБ Просмотров: 279
  • 154,2 КБ Просмотров: 242
  • 153,4 КБ Просмотров: 275
Сверху