1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

водопад...

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Andrew 311, 15 фев 2002.

Модераторы: logosman
  1. Andrew 311

    Andrew 311 Мастер

    С нами с:
    26.10.2000
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    167
    подскажите, как лучше создать водопад...
    а точнее - движение объектов (частиц) по заданной траектории,... непрерывно...
    буду благодарен ссылочкам на туторы или конуретные советы, спасибо...
     
  2. Guest

    поищи на www.nextlimit.com
     
  3. DPS

    DPS Мастер

    С нами с:
    17.03.2002
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Смотря какой водопад-для реальности сделай пару каменных выступов, пару порогов, затем этому обьекту сделай FX_collision, там как type выстави object.
    Наверху сделай FX_emmiter, все партикли будут бежать по жилкам и огибать все выпуклости. Далее думаю hyper voxels........
     
  4. Alexander Kotov

    Alexander Kotov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2000
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    PS , NapalmFX можно еще Real Flow
     
  5. Guest

    RealFow и RealWave лучше не юзать, памяти не хватит, только промучаешься
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей