1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Водонапорная башня

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Elddim, 18 июн 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Elddim

    Elddim Знаток

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Это первый опыт в low-poly! Пока неудачный.
    Вот такая водонапорная башенка. Здесь 2084 полигона. Как всётаки ПРАВМЛЬНО делаются низкополигональные модели?
     

    Вложения:

    • 315446.jpg
      315446.jpg
      Размер файла:
      18,4 КБ
      Просмотров:
      37
    • 315447.jpg
      315447.jpg
      Размер файла:
      18,2 КБ
      Просмотров:
      40
    • 315448.jpg
      315448.jpg
      Размер файла:
      19,7 КБ
      Просмотров:
      47
    • 315449.jpg
      315449.jpg
      Размер файла:
      28,2 КБ
      Просмотров:
      43
    • 315450.jpg
      315450.jpg
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      47
  2. Elddim

    Elddim Знаток

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    А вот ещё сетка!
     

    Вложения:

    • 315451.jpg
      315451.jpg
      Размер файла:
      48,9 КБ
      Просмотров:
      45
  3. Elddim

    Elddim Знаток

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    А вот ещё текстура!
    Пожалуйста, не стесняемся, комментируем!В)
    Касательно моделирования: подскажите, как избавиться от зластной геометрии на трубах? Как увеличить колличество полигонов?
    Текстуры: Что лучше: UVW Map => Face => Unwrap UVW и наводить каждый полигин, или есть другие методы?
     

    Вложения:

    • 315806.jpg
      315806.jpg
      Размер файла:
      592,6 КБ
      Просмотров:
      47
  4. Elddim

    Elddim Знаток

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Вроде, там где надо от геометрии я избавился!
     

    Вложения:

    • 315986.jpg
      315986.jpg
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      51
  5. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    turbosmooth применяй на трубы например, полики чамфером увеличивай, и юзай editable poly. только потом ето не будет лоуполи))
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей