1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Водяной каскад по стенам...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем BlackAgate, 10 май 2006.

Модераторы: Артер
  1. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Тут такой вопрос возник, важный очень... даже не знал, куда запостить. Есть круглый бассейн, а в нем посередине круглая башенка. Из центра ее крыши должна течь вода и потоками стекать по стенам башенки. При этом вода должна быть немного прозрачной, потому что стены башни стеклянные, и нужно, чтобы что-нибудь за ними видать было. Вообще-то, кадр статичный, то есть анимации не требуется, вот я и хочу узнать, каким способом это лучше делать - материалом ли али еще чем... подскажите, что да как? А если у кого-то и анимация подобных штук найдется, буду вообще премного благодарен=)
     
  2. Plugin

    Plugin Активный участник

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуй blob mesh
     
  3. Plugin

    Plugin Активный участник

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    и на него модификатор melt
     
  4. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    blob mesh он с чем работает? Это же составной объект?
    И еще - какую текстурку посоветуете? Делать, как обычную воду?
     
  5. Plugin

    Plugin Активный участник

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    у Воды огромное преломление (особенно у капли)
    так что ставь raytrace .
    видел уроки по изготовлению материала стекла
    точно так-же только немного нады изменить
    можешь для капель юзать просто сферу c melt
    вытени сферу пороботай с ней в editable mesh
    ставь melt и готово!!


    на счёт blob mash в стандартном хелпе написано :)



    на счёт кофициенты приломления пока сказать не могу

    а Вообще Купи себе Real flow и живи припеваючи:)
     
  6. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Коэффициент преломления воды 1.333 )) спасибо!
     
  7. Mr. Anderson

    Mr. Anderson Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Так! Если чё, то я всё настроил, как надо и всё у меня получается. :)
    Если чё даже помочь смогу ;)
     
  8. vrv.paint

    vrv.paint Активный участник

    С нами с:
    09.05.2005
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Mr.Anderson подскажи по RealFlow. У меня версия RealFlow Pack v.1.6 Смущает слово Pack... Это дополнение к плагину? и подскажи пожалуйста ссылочку на урок по данному плагину.Заранее спасибо!
     
  9. Mr. Anderson

    Mr. Anderson Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    насчёт пака я ничё не слышал... :)

    версия у тебя староватая... скачай лучше третью (и выше, если уже есть)
    она и работает быстрее и возможностей больше. весит около 15 мегов (можно себе позволить, даже на диалапе, тем более, что вскоре это себя окупит)

    насчёт ссылок помочь не могу :) не сохранял я их, всё что мне надо и так знаю ;) поищи на народных сайтах, обычно статьи по реал флоу там обитают.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей