Render.ru

Вода...

#1
Народ, как сделать хорошую текстуру поверхности воды, не используя каких-либо левых текстур (с пом. procedural)
 
Рейтинг
222
#2
есть тутор, но попробую так. Значит вода по цвету любая. Диффузность меньше 50%. Рефлект по вкусу, но не больше 35%.
Бамп. Всё - Turbulence. Первый в размере 1м и стопроцентная интенсивность. Второй - additive 50% и размер 33см. Третий - additive 33% и размер 10см. По моему так.
 
#4
Дело-то какое: текстуру воды я и сам делать умею. Мне надобно её анимировать - типа волны плещутся и всё такое...
 
Рейтинг
222
#5
ну и анимируй текстуру воды. А вообще сразу надо было говорить, точно и фотореалистично без плагов - сложно.
 

JAM 4368

Активный участник
Рейтинг
5
#6
был один плаг, где поверхность воды создавалась с использованием каких-то там плагов - сейчас не помню. Кароче принцип такой - сначала большие деформации, потом мельче, потом еще мельче. Все управляется нулевыми объектами. Типа процедурные текстуры, типа "Водичка". Скажем применяешь их к трем разным Null объектам юзаешь их как ссылки, делаешь в 3 разных направлениях, добавляешь Bump - и вроде все должно получиться. Но раз уж говоришь что текстурировать воду ты умеешь, тогда все Ок, но на самом деле вода - это всегда херовое место в 3D.

Так что твори!
 
Сверху