На эту тему по и-нету огромное количество всяких туториалов и на русском и на аглийском... Да к тому же пример создания и анимации этой самой водички в конкретно взятом стакане есть даже в СТАНДАРТНЫХ сценах к 3Д Максу!! Извиняйте, но у меня просто нет сейчас времени вспомнить где я это встречал, так что поищите сами, кто ищет тот найдёт
А вообще, делается это всё довольно просто. А если не анимировать, то буквально за пару минут вместе со стаканом
Немного другой вопрос - анимация _выливания_ воды из стакана. Это штука посложнее, но тоже можно сделать. Вариантов тут хватает...Можно при помощи систем частиц (которые потребует достаточно времени на настройку и т.д.), плагинов, создающих и управляющих мета-объектами, типа MetaReys и ClayStudio и т.д. Проблема в том, что и ситемы частиц и мета-плагины и др. будут только частично помогать просчитывать основную физику, а многое придётся дорабытывать вручную. Есть, правда, проги, специально предназначенные для просчёта воды, но они предоставляют на выходе информацию в виде координат частиц, что в свою очередь довольно сложно будет применить в максе... Теоретичеки, скажем принимаем за частицы вертексы меша... или координаты используем для мета-партиклов. В общем способов много, включая вольюметрик эффекты и анимированные текстуры. Но здесь я это всё, конечно, не опишу
)
Удачи!