1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вода у песчанного берега

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем CHERRY_ELYA, 5 июл 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. CHERRY_ELYA

CHERRY_ELYA Активный участник

С нами с:
    18.06.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ребята, здравствуйте. Возникла необходимость создания воды у берега. Видела на форуме что многие такое умеют делать. Но урока что-то подходящего не нашла. есть много уроком по плагину dreamscape, но там нигде нет описания как создать именно воду с берегом. Только уроки по созданию пейзажа когда вода на переднем плане. А мне нужно спокойное лазурное море, которое слегка пенится. (примерно как на прикреплённом изображении)

Какими средствами можно добиться подобного результата? Скажу сразу в плане моделирования ландшафта я новичок, так как занимаюсь визулизацией интерьеров. Сейчас нужно создать имиджевую картинку для компании (интерьер на фоне природы (в частности на фоне океана) Заранее спасибо.

P.S. визуализатором пользуюсь VRAY

Вложения:

• 2764987.jpg
      2764987.jpg
      Размер файла:
      583 КБ
      Просмотров:
      78
  2. ПЗ

ПЗ Знаток

С нами с:
    10.12.2007
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Ну, поскольку я как раз в соседней ветке пытаюсь сделать море, то попробую ответить. Для такого эффекта лучше всего подойдет программа RealFlow от NextLimit с последующим рендером смоделированных элементов в Максе или другой системе. Причем, по Вашему вопросу есть даже готовые видеоуроки. Вы можете найти их через поисковик, а если не получится, я завтра постараюсь найти ссылку.

3. CHERRY_ELYA

С нами с:
    18.06.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11