1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вода.песок.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Данила Кулаков 154544, 20 окт 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Данила Кулаков 154544

    Данила Кулаков 154544 Активный участник

    С нами с:
    30.04.2014
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нужно сделать воду, но не просто воду, а чтоб, как море было, волнами, то приливало, то отливало, но не сильно. Плюс, надо, чтоб в воде плавало пару ящиков и человек. Человек должен создавать колебания воды (ну, как когда купаешься, небольшие волны от рук, ног и тд). Также нужно сделать песок. Причем песок сухой и мокрый. На мокром должны оставаться следы, а в сухой должен будет закапываться/выкапываться краб, но чтоб реалистично выглядело.
    Очень прошу, скиньте пару уроков или объясните как сделать
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Ну, вы просто все охватили, и моделирование динамики воды, и скрипты, и анимацию, и текстурирование.
    Я бы начал с основ, прочитав книгу Цыпцына.
    Потом приступил бы изучать систему моделирования динамики жидкостей Naiad в Maya под названием Bifrost.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей