Render.ru

Внутри получившегося объекта остались рёбра.

Александр Овчинников 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Объединил два объекта, с помощью булевой операции, но внутри получившегося объекта остались рёбра, вершины, грани, по ощущениям как будто объекты просто сгруппировались. См. скрины.

Возможно ли чтобы объединение было с удалением всех внутренних пересечений, как и должно быть по логике, если два объекта слились, то внутри ничего не должно быть.
 

Вложения

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#3
Когда плоскости объектов совпадают, получаются вот такие глюки. Вырежи сначала из первого второй, а потом из второго первый. А потом склей то, что получилось. Или замодель с нуля такую штуку.
screen.png
 

Александр Овчинников 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Огромное спасибо за поддержку. Некоторые вещи сложно понять без помощи опытных людей. И эта помощь вдохновляет меня также помогать другим.
 

Александр Овчинников 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Последнее уточнение: Объекты на одной плоскости объединить не возможно даже если это два прямоугольника, две плоскости?
Как-то странно ведь такое легко делается во всех программах. Может быть есть способ?
 

Вложения

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#6
Плоскости -- незамкнутые меши, поэтому булин в принципе не факт, что будет корректно работать. В Блендере для корректной работы должны быть соблюдены условия: 1) меши обоих объектов должны быть замкнутыми, в них не должно быть "оторванных" вершин, рёбер или фейсов, 2) масштабы применены (приведены к 1), 3) нормали однородно направленными (обычно наружу меша, но может зависеть от задачи).
 
Рейтинг
252
#7
Как-то странно ведь такое легко делается во всех программах. Может быть есть способ?
это в каких интересно?

булевые операции традиционно к объемам приложимы.
Если объекты имеют нулевую толщину по одной из координат, то операция с математической точки зрения бессмысленна вообще
 
Рейтинг
252
#9
Я имел ввиду Illustrator и Photoshop где вектор объединяется друг с другом.
ну там то явно все в плоскости происходит. Так что алгоритмы несколько другие.
А тут предполагается получение объемной фигуры на выходе, поэтому обычно ошибку вызывает.
 
Сверху