Render.ru

Внимание - глюк в 4.2 и 4.2.6!!!

#1
OpenGL - стандартный драйвер в 4.0 работал прекрасно, поставил апдэйт 4.2 - начались глюки при текстуировании - при повторении текстуры, на границе появляются прозрачные полоски. 4.2.6. ничего не изменил. Ставлю в настройках линейное сглаживание и полоски увеличиваются!) Я думал, что это проблемы с моей видеокартой (FireGL1) искал драйвера, но последний драйвер под 3.х МАХ и в 4.х не работает. Но недавно поставил с этого же компакта на другой комп (RIVA TNT2 32mb) этот же апдэйт и в некоторых местах (не так как у меня практически везде) появилось то же самое. Кто встречался с такой проблемой ОТЗОВИТЕСЬ !!!?
 
#2
У Oxygen VX1 проблемы те же самые...и это сказано то ли на сайте 3dlabs то ли на сайте discreet..
Вылечилось отключением в Customize/Preference/Viewport/ConfigureDriver всех "галочек"..а потом включением по одной..и поиском не глючного варианта..Желательно перезагружаться..
На GeForce-ах такого не встречалось вроде...
 
Рейтинг
20
#5
Мне кажутся дело не в видео, потому, что я пытался юзать и на Diamond и на GeForce и на Ati Radeon - абсолютно паралельно.
 
#6
Нашел спасение!!! Раньше было невозможно включить Direct3d не помню когда, но теперь появилась возможность поставить галочку. Несмотря на то, что моя видюха никогда не поддерживала этот режим, в 4.2.6 теперь включается и что удивительно - безглючно работает, устранились и некоторые другие баги:
1. Текстурированные объекты начали блестеть (если должны)
2. Если на один объект наложено много текстур (штук 5-10) то перестали путаться nmaterial ID (раньше ни с того ни с сего текстуры менялись местами случайным образом помогала только перезагрузка компа!!!) Но я уже сгореча написал письмецо в ATI.COM попросили прислать скриншоты с глюком. :)
 
Сверху