1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Внимание - глюк в 4.2 и 4.2.6!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 июн 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    OpenGL - стандартный драйвер в 4.0 работал прекрасно, поставил апдэйт 4.2 - начались глюки при текстуировании - при повторении текстуры, на границе появляются прозрачные полоски. 4.2.6. ничего не изменил. Ставлю в настройках линейное сглаживание и полоски увеличиваются!) Я думал, что это проблемы с моей видеокартой (FireGL1) искал драйвера, но последний драйвер под 3.х МАХ и в 4.х не работает. Но недавно поставил с этого же компакта на другой комп (RIVA TNT2 32mb) этот же апдэйт и в некоторых местах (не так как у меня практически везде) появилось то же самое. Кто встречался с такой проблемой ОТЗОВИТЕСЬ !!!?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    У Oxygen VX1 проблемы те же самые...и это сказано то ли на сайте 3dlabs то ли на сайте discreet..
    Вылечилось отключением в Customize/Preference/Viewport/ConfigureDriver всех "галочек"..а потом включением по одной..и поиском не глючного варианта..Желательно перезагружаться..
    На GeForce-ах такого не встречалось вроде...
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    ..перезагружать МАХ т.е. :))
     
  4. Guest

    не помогает. Видно с Oxygen gvx1 другая проблема.
     
  5. BlackThunder

    BlackThunder Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Мне кажутся дело не в видео, потому, что я пытался юзать и на Diamond и на GeForce и на Ati Radeon - абсолютно паралельно.
     
  6. Guest

    Нашел спасение!!! Раньше было невозможно включить Direct3d не помню когда, но теперь появилась возможность поставить галочку. Несмотря на то, что моя видюха никогда не поддерживала этот режим, в 4.2.6 теперь включается и что удивительно - безглючно работает, устранились и некоторые другие баги:
    1. Текстурированные объекты начали блестеть (если должны)
    2. Если на один объект наложено много текстур (штук 5-10) то перестали путаться nmaterial ID (раньше ни с того ни с сего текстуры менялись местами случайным образом помогала только перезагрузка компа!!!) Но я уже сгореча написал письмецо в ATI.COM попросили прислать скриншоты с глюком. :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей