1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Включать перспективу при моделировании или нет?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Krucha, 9 дек 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Krucha

    Krucha Активный участник

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В общем хотел узнать в каком виде правильно моделить, в ортографическом или в перспективе . Допустим если я создаю персонажа для игры, или просто модель лица. Хочу узнать именно как правильно делать чтобы небыло сюрпризов в дальнейшем.
     
  2. nikname23

    nikname23 Активный участник

    С нами с:
    19.11.2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Как вам больше нравиться, но не перебарщивайте с Angle of view не больше 50-ти. Лично работаю без перспективы, лишь иногда включаю ее для оценки.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей