Визуальный шум (персонаж)
- Автор темы Schreck Net
- Дата создания
- Рейтинг
- 12
Круто.Оба подхода.На первом больше всего понравился последний перс,на втором все,но что чисто моя вкусовщина.Пока все выглядит очень интересно,с нетерпением буду ждать от Вас 3Д
- Рейтинг
- 262
Кстати, в одной из соседних тем была краткая дискуссия на тему того, что марвелос не подходит для стилизации: на мой вкус, отлично подходит.
ни для анимации, ни для игр это имхо не работает. В кино другие техники применяют по вышеуказанным причинам. Даже на модель в статике одеть и то вряд-ли сгодится
стилизованная модель в реалистичной одежде это где-то уже оксюморон
- Рейтинг
- 387
а в чем смысл? кроить одежду как она должна быть в жизни в этом марвелосе (иначе не сядет как надо), чтобы одеть на стилизованную модель как бэ реалистично, чтобы потом при любом движении она уже двигалась совершенно нереалистично?
ни для анимации, ни для игр это имхо не работает. В кино другие техники применяют по вышеуказанным причинам. Даже на модель в статике одеть и то вряд-ли сгодится
стилизованная модель в реалистичной одежде это где-то уже оксюморон
ни для анимации, ни для игр это имхо не работает. В кино другие техники применяют по вышеуказанным причинам. Даже на модель в статике одеть и то вряд-ли сгодится
стилизованная модель в реалистичной одежде это где-то уже оксюморон
- Рейтинг
- 262
Все шьется в марве в том числе и для кино. Просто все это симулится и отличается от пайплайна для статики. Для геймдейва тоже шьется в марве, но потом ретопится и редактируется под определенный поликоунт
для тех же мультиков никакого смысла нет, там где одежда сразу спецом под анимацию продумывается и все минимально
- Рейтинг
- 12
Штош, моя работа готова и ожидает модерации.
Кстати, забудьте о голограммах, Нактис управляет окружающей материей, а нейроинтерфейс с ИИ просчитывает огромные массивы данных, позволяющие создавать материалы с нужными свойствами, и даже сложные механизмы.
Спасибо вам за внимание и ваши лаечки, мне было приятно принять участие в этом конкурсе.
Кстати, забудьте о голограммах, Нактис управляет окружающей материей, а нейроинтерфейс с ИИ просчитывает огромные массивы данных, позволяющие создавать материалы с нужными свойствами, и даже сложные механизмы.
Спасибо вам за внимание и ваши лаечки, мне было приятно принять участие в этом конкурсе.