Render.ru

Визуализация в разных цветовых решениях за один раз

sks

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет! Мне необходимо сделать визуализацию интерьера с разных ракурсов и в разных цветовых решениях. Хотелось бы поставить визуализацию на ночь, чтобы к утру было всё готово (солдат спит - служба идёт ;) ). Сделать несколько картинок подряд с разных камер не проблема (через Video Post), а вот по поводу цвета как быть?

3d max 2009, V-Ray

Спасибо за внимание :)
 

Hovermind

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Способ первый.
Организовываете сетевой рендеринг, но на одном компьютере (Своем). В этом случае у вас появляется возможность поставить в очередь несколько сцен.

Способ второй.
В процессе визуализации выводите маски объектов, а потом в фотошопе через color balance перекрашиваете нужные вам объекты (работает только в случае однотонных объектов, не влияющих на тон освещенности других. Если объекты текстуренные, то остается первый способ)
 

Alteste

Активный участник
Рейтинг
5
#3
да, а еще можно сделать анимацию по смене цвета или текстур, например, в 1 кадре у тебя цвет синий, а во 2-м уже красный, также с текстурами
 

sks

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Правка в фотошопе не катит совсем :)
По поводу анимации я думал, но вот подскажите как это сделать? Можно ли анимировать так: на 1-ом кадре один MultiSubject материал лежит на объекте, на втором кадре уже другой MultiSubject материал?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
По поводу анимации я думал, но вот подскажите как это сделать? Можно ли анимировать так: на 1-ом кадре один MultiSubject материал лежит на объекте, на втором кадре уже другой MultiSubject материал?
Как вариант анимировать переход Multi/Sub-object материалов один в другой - в материале Blend..
 

apcuk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
sks, в комплекте с максом идет утилита BackBurner (тот самый сетевой рендеринг). она уже установлена и очень проста в использовнии :о)) на этом сайте есть урок по ее применению. она действительно стоит того, что бы один раз напрячься и освоить ее. вопрос с рендерингом кучи картинок за ночь отпадает навсегда. и ненужно париться с анимацией каждый раз. :о))
 

Arazor

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Здавствуйте, народ! Пользовался Бэкбанером и столкнулся с такой проблемой- все текстуры, к которым был указан неправильный путь в материалах, терялись (при обычном рендере данная проблема решаеться просто копированием текстуры в папку с файлом сцены. Макс сам её сразу находит, несмотря на неправильный прописаный в материале путь). Что же качаеться Бэкбанера, то он такой процедуры, как макс, не делает.
Что же делать, если в сцене огромное количество материалов и текстур с неправильными путями... Есть ли какой-нибудь быстрый способ решения данной проблемы?
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Помойму легче ночью встать и включить рендерится другую сцену :)
 

Mu3y

Знаток
Рейтинг
56
#10
Сталкивался с такой проблемой тоже. Сначала хотел сделать при помощи scene states, а потом batch render - тогда даже на надо возиться с камерами и видеопостом. Но в итоге сделал анимацию движения самих элементов, к которым должны были применяться разные материалы - в каждом кадре они перемещались на 10 метров, стоя подряд
 
Сверху