1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация в разных цветовых решениях за один раз

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sks, 31 мар 2009.

Модераторы: Артер
  1. sks

    sks Активный участник

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем привет! Мне необходимо сделать визуализацию интерьера с разных ракурсов и в разных цветовых решениях. Хотелось бы поставить визуализацию на ночь, чтобы к утру было всё готово (солдат спит - служба идёт ;) ). Сделать несколько картинок подряд с разных камер не проблема (через Video Post), а вот по поводу цвета как быть?

    3d max 2009, V-Ray

    Спасибо за внимание :)
     
  2. Hovermind

    Hovermind Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Способ первый.
    Организовываете сетевой рендеринг, но на одном компьютере (Своем). В этом случае у вас появляется возможность поставить в очередь несколько сцен.

    Способ второй.
    В процессе визуализации выводите маски объектов, а потом в фотошопе через color balance перекрашиваете нужные вам объекты (работает только в случае однотонных объектов, не влияющих на тон освещенности других. Если объекты текстуренные, то остается первый способ)
     
  3. Alteste

    Alteste Активный участник

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да, а еще можно сделать анимацию по смене цвета или текстур, например, в 1 кадре у тебя цвет синий, а во 2-м уже красный, также с текстурами
     
  4. sks

    sks Активный участник

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Правка в фотошопе не катит совсем :)
    По поводу анимации я думал, но вот подскажите как это сделать? Можно ли анимировать так: на 1-ом кадре один MultiSubject материал лежит на объекте, на втором кадре уже другой MultiSubject материал?
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Как вариант анимировать переход Multi/Sub-object материалов один в другой - в материале Blend..
     
  6. sks

    sks Активный участник

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    GoodMan, спасибо, получилось.
     
  7. apcuk

    apcuk Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    sks, в комплекте с максом идет утилита BackBurner (тот самый сетевой рендеринг). она уже установлена и очень проста в использовнии :о)) на этом сайте есть урок по ее применению. она действительно стоит того, что бы один раз напрячься и освоить ее. вопрос с рендерингом кучи картинок за ночь отпадает навсегда. и ненужно париться с анимацией каждый раз. :о))
     
  8. Arazor

    Arazor Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Здавствуйте, народ! Пользовался Бэкбанером и столкнулся с такой проблемой- все текстуры, к которым был указан неправильный путь в материалах, терялись (при обычном рендере данная проблема решаеться просто копированием текстуры в папку с файлом сцены. Макс сам её сразу находит, несмотря на неправильный прописаный в материале путь). Что же качаеться Бэкбанера, то он такой процедуры, как макс, не делает.
    Что же делать, если в сцене огромное количество материалов и текстур с неправильными путями... Есть ли какой-нибудь быстрый способ решения данной проблемы?
     
  9. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Помойму легче ночью встать и включить рендерится другую сцену :)
     
  10. Mu3y

    Mu3y Знаток

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Сталкивался с такой проблемой тоже. Сначала хотел сделать при помощи scene states, а потом batch render - тогда даже на надо возиться с камерами и видеопостом. Но в итоге сделал анимацию движения самих элементов, к которым должны были применяться разные материалы - в каждом кадре они перемещались на 10 метров, стоя подряд
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей