1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

визуализация сплайнов....как отрендерить кривые в Maya?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем solovjoff, 16 сен 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    собсс-тно сабж....очень нужно....видимо это будет плагин.....если не сложно, то ссылку на него киньте...или (тут я обнаглею немного =) на мыло...

    спасибо
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вот как вариант: https://renderman.pixar.com
     
  3. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    как вариант - сделай скриншот.
     
  4. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    как вариант - ментал реевский contour
    вариант 2 - VectorRender
     
  5. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    а что я буду делать с рендермэном? мне еще его учить начать? мне работу нужно сделать, а не разбираться с новым рендером...

    скриншот? 8-0 прикалываешься что-ли? посоветовал, блин...

    VectorRender я естественно проверил - не работает....
    что качается contour - тоже не катит....не считает он...включаю contour в shaiding group материала и в настройках самого рендера....не видны кривые при просчете..

    парни, помогите, plz, очень нужно
     
  6. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Вы геометрией сделать кривые, или pfx curve не пробовали?
     
  7. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    мало включить указать вид контура нужно в рендер глобалс
     
  8. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    2eranicle
    ну конечно-же я ставил вид контура...это там, где Between Different...... и т.д. ? все галочки пербрал....не получатеся нифига...
    2Решатель
    что значит "геометрией"? конвертнуть? так нет такого действа - как конвертация EP(CV) curve во что-либо другое...а paint - крывые мне не нужны...у меня уже есть экспортнутые...вот как их отрендерить?
    =(
     
  9. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    все, подсказали....- Attach Brush to Curve...
     
  10. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    вот глянь сюда у меня все нормально рендерится
    красным пометил то что нажал, остальное все по умолчанию
     

    Вложения:

    • 46141.jpg
      46141.jpg
      Размер файла:
      88,4 КБ
      Просмотров:
      67
  11. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Я не говорил "конвертнуть", я сказал "сделать". Вы операцию extrude знаете?
     
  12. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    2Решатель
    у меня AutoCAD чертеж....там кривых очень много.....extrude не актуален

    2eranicle
    черт...у меня почему-то не получается....видимо ручки кривые....давай по порядку, создаю кривую EP(CV) curve - потом применяю новый материал lambert2 к кривой, у него в DSG ставлю contour и в настройках рендера как у тебя - between different instance и все...рендерю - нихрена...не пойму в чем дело....щас дома проверю еще раз...херня какая-то...

    спасибо за то, что не поленились помочь.... я в Майку перешел с Макса и еще не настолько искушен в ней....сильно не пинайте...
     
  13. digitALL

    digitALL Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По моему кривым в Мае материал назначить нельзя (хотя может и ошибаюсь), у меня тоже не получается визуализировать кривую. В скриптедиторе при попытке назначения материала кривой возникает такая запись:// Warning: Cannot add the following items to the set since the set has restrictions on membership: nurbsCircleShape6 //
    // Warning: None of the items can be added to the set //
    // Result: blinn2SG //

    А отрендерить допустим сферу в каркасном представлении, пожалуйста:), только галочки в других местах надо поставить (на рис.)
     

    Вложения:

    • 46681.jpg
      46681.jpg
      Размер файла:
      123,8 КБ
      Просмотров:
      62
  14. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    в том-то все и дело, что материал не назначается....и по ходу мы с eranicle друг-друга не понимаем и говорим о разных вещах
     
  15. Norba

    Norba Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не знаю то ли это что тебе нужно - попробуй плаг
    Provide3D nurbsData и Provide3D PolyData
     
  16. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    действительно мы говорили о разных вещах..
    виноват, не так понял.
    а что касается самих кривых то к ним материал не приконектить... :(((((
    по моему вариант с екструдом в данном случае самое то
     
  17. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
     

    Вложения:

    • 46941.jpg
      46941.jpg
      Размер файла:
      113,9 КБ
      Просмотров:
      69
  18. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    ну вот например....,таким макаром можно сделать скрин любых кривых, другое дело ,что их не анимировать...
     

    Вложения:

    • 46976.jpg
      46976.jpg
      Размер файла:
      58,5 КБ
      Просмотров:
      65
  19. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Про анимацию никто ничего не говорил.
     
  20. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    значит остановлюсь на функции Attach Brush to Curve...это более похоже на то, что мне нужно....
    вообще-то странная ситуация....
    есть в ноде Curve - MR вкладка Geometry Shader - Enable Geometry Shader и чего-то там можно приконеектить...но ничего не цеплятеся....подскажите уже тогда, раз у нас такой разговор подробный идет - это-то зачем нужно?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей