Render.ru

Визуализация скрытой геометрии

ve

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
3ds max9 при работе в закрытых помешениях для проникновения внутрь приходится скрывать выделенные полигоны. Однако при рендеринге, независимо от включения или выключения опции
Render Hidden Geometry скрытые полигоны все равно визуализируются и я вижу перед собой закрытый BOX. Только если я их удаляю, тогда вижу "внутренности".
Я тоько недавно начал заниматься интерьером внутри помещения и с этим столкнулся. Объясните- я что-то не понял в чем тут дело. Использую Mental. Почему не работает опция Render Hidden Geometry
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#2
А как можно скрыть выделенные полигоны, если не секрет? Вообще, проблема легко решается при помощи Clipping planes у камеры (находим эту группу параметров в свитке Parameters, включаем Clip manually и настраиваем near и far range).
 

ve

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Полигоны я скрываю, выделив их и далее нажимая кнопку Hide Selected(находится на панели Modify справа. Вижу внутренность помещения и моделирую объекты интерьера. Все в окнах проекций видно. Но при попытке посмотреть по F9(F10) все скрыиые мной полигоны визуализируются. Еще раз , для чего ОПЦИЯ Render Hidden Geometry , если она не работает. Объясните пожалуйста.
Clipping planes работает , но вопрос то другой.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Опция Render Hidden Geometry:
1. работает для спрятанных геометрических объектов (кнопка Selected в группе Hide в окне Display Floater).
2. не работает для спрятанных геометрических подобъектов (кнопка Hide Selected на панели Modify).
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Ну как решение через зад: назначай ненужным поликам временно другой ID материала, и кинь на объект мульти-материал, с Opacity=0 на этом ID...
 
Сверху