1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

визуализация ребер(edge)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем (:Max:), 3 дек 2006.

Модераторы: Артер
  1. (:Max:)

    (:Max:) Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Hi All!!
    нужна помощь:
    есть бокс 0-вой толщини- плоскость фактически, 4 вертекса, 4 ребра, соответственно :)
    как можно сделать,чтоб ребра рендерелись отдельним цветом?????

    ink'n'paint не подходит :(
    присвоить текстуру тоже не пойдет - боксов несколько тисяч
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ты поконкретнее задачу опиши - а то есть один бокс - потом есть уже их несколько тысяч..
    И что ето за бокс такой у которого всего 4-е вершины ? Таких не бывает даже нулевой высоты.Или это уже какой-то квадрат.
    И что значит ребра - рендерились отдельным цветом - отдельным от чего? от остального материала объекта? - тоже не понятно..

    Способов решить задачу визуализиии ребер много, но надо знать конкрено саму задачу - что, зачем и для чего - нужно :)
     
  3. 3dimax

    3dimax Активный участник

    С нами с:
    27.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Попробуй сделать эти твои тысячи боксов, потом скопируй их все, копиям поменяй цвет и примени модификатор Латтис. Покрути настройки, мож получится.

    P.S. Точно получается. Только копируй без перемещения - можно зажать Шифт и просто щёлкнуть на Гизме.
     
  4. (:Max:)

    (:Max:) Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    " бокс 0-вой толщини - плоскость фактически", просто плоскость, вершин сразу 8 било, но я их обьеденил - вот 4 и вишло.
    у обьекта есть вершини, ребра, граница, полигон, елемент:
    полигон одним цветом, ребро другим, граница другим тоже пойдет :)

    нужен простой способ - тисячи аналогичних обьектов уже есть, сейчас проблема встала, чтоб
    им отдельним цветом ребра виделить.

    поетому-то
    ink'n'paint не подходит :(
    присвоить текстуру тоже не пойдет

    латис не пойдет - он же только ребра оставляет, а внутренняя плоскость исчезает...
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Я бы использовал плагин f-edge. (Есть кстати и для 9-го МАХ-а)
    Повесил бы его в качестве маски для материала бленд - в котором были бы указаны материал для полигонов и материал для ребер.
    f-edge бы смешал их по ребрам как надо..

    Но из фришных можно попробовать какой-нибудь из этих - правда они не обязательно подойдут и для МАХ 9 и что они делают точно я тоже не знаю:
    http://www.pxfactory.eu/plug/cfilter/CFilter.zip
    http://www.itoosoft.com/cgi-bin/download.cgi?ColorEdge102


    P.S. Если нужет f-edge - пиши в личку или на movie3d[САБАКА]mail.ru я тебе его скину - он весит очень мало.. И укажи для какой версии МАХ-а он нужен..
     
  6. 3dimax

    3dimax Активный участник

    С нами с:
    27.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Max,
    А ты небось не попробовал? :)
    Латтис применяй к копиям твоих боксов.
     

    Вложения:

    • 110366.jpg
      110366.jpg
      Размер файла:
      18,8 КБ
      Просмотров:
      42
  7. (:Max:)

    (:Max:) Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем спасибо!
    http://www.itoosoft.com/cgi-bin/download.cgi?ColorEdge102
    и f-edge
    отлично подходят для данной задачи!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей